Новый Skype изменится до неузнаваемостиДата публикации: 20.08.2012 Раздел: Новости компаний Облик нового Skype будет соответствовать концепции Metro, использованной Microsoft в случае с Office 2013. Обновленное приложение Skype для Windows полностью изменит свой внешний вид, который будет подстроен под концепцию Metro, сообщает The Verge со ссылкой на опубликованные в интернете скриншоты программы.
Интерфейсу новой версии Skype будут характерны прямые линии, большие квардатные ярлыки и лаконичная цветовая гамма - то есть все атрибуты новой Windows и ее нового экрана Start.
Модификация интерфейса сделает Skype удобным для работы на планшетном компьютере с сенсорным экраном: пользоваться голосовыми вызовами, отправлять сообщения и сортировать контакты с помощью пальцев рук, пишет ресурс Neowin, который разместил скриншоты.
В корпорации Microsoft на запрос издания The Verge сообщили, что в данный момент им пока нечего показать. Предполагается, что вскоре будет выпущена публичная бета-версия нового клиента.
Напомним, в октябре 2011 г. Microsoft завершила приобретение Skype за $8,5 млрд. О сделке было объявлено в мае прошлого года.
По словам представителей софтверного гиганта, покупка Skype имеет для них стратегическое значение: сервис планируется интегрировать во множество продуктов, включая Windows 8/RT. Запуск новой операционной системы запланирован на 26 октября 2012 г.
Skype - самый популярный в мире VoIP-сервис. Число зарегистрированных пользователей превышает 500 млн человек, а ежемесячная аудитория сервиса - 170 млн пользователей.
В апреле стало известно, что Microsoft готовит версию Skype, которая будет запускаться в окне браузера без необходимости устанавливать на устройство какой-либо софт. В мае 2012 г. структура сети Skype была модернизирована: функции супернодов, узловых компьютеров, которые ранее выполнялись устройствами обычных пользователей, были переложены на центры обработки данных, что, по словам представителей сервиса, позволило повысить надежность работы. cnews.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107969.htm |