Фирменный стиль "Белочки"Дата публикации: 20.08.2012 Раздел: Про дизайн Кондитерский магазин «Белочка» - нежно любимый пермяками бренд с советских времен. Здание знаменитого магазина на Компросе построено в 1956 году. Сначала «Белочка» была магазином кондитерских изделий - фирменным магазином Пермской кондитерской фабрики, а последние 13 лет здесь работал отдел тортов. Этой весной магазин закрылся на ремонт, чтобы уже никогда не быть «Белочкой». Руководители отдела тортов «Белочки» решили сохранить бренд с историей, но изменить его формат: теперь это несколько точек продажи тортов и выпечки лучших производителей Перми.
Задача: разработать логотип и фирменный стиль обновленной «Белочки».
Работая над дизайном, работники Vitamin Group стремились отнестись к бренду максимально бережно. В фирменном стиле они хотели подчеркнуть и усилить ретро-составляющую. Поэтому написание названия кондитерской в логотипе стилизовано под советскую вывеску, а слоган выполнен шрифтом, знакомым по советской рекламе.
В качестве фирменных цветов был сохранен зеленый и оранжевый. За счет использования простых форм, чистых цветов и узнаваемых шрифтовых решений стиль выглядит достоверно с точки зрения стилизации под эпоху и трендово.
Один из новых отделов «Белочка» на Комсомольском проспекте.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107968.htm |