Сторонники Ромни и Обамы потратили на рекламу полмиллиарда долларов

Дата публикации: 17.08.2012
Раздел: Новости

Сторонники Ромни и Обамы потратили на рекламу полмиллиарда долларовЗатраты на политическую рекламу в США к середине августа 2012 года превысили отметку в полмиллиарда долларов. Об этом, как сообщает NBC News, говорится в еженедельном отчете Smart Media Group Delta.

Таким образом, на рекламу к президентским выборам в 2012 году уже потрачено приблизительно столько же, сколько на всю кампанию 2008 года. Затраты на рекламу, которую размещают сторонники кандидата от Республиканской партии Митта Ромни, оцениваются в 273 миллиона долларов, а реклама сторонников действующего президента Барака Обамы - в 239 миллионов долларов. На рекламу Обамы тратится в основном его предвыборный штаб - сторонние инвесторы оплатили только 14 процентов от всех затрат. В то же время у Ромни аналогичный показатель составляет 86 процентов.

Политическая реклама во время выборов - одна из важных составляющих рынка рекламы в США, общий объем которого оценивается немногим менее чем в 150 миллиардов долларов.

В подсчетах Smart Media Group Delta учитываются только затраты на рекламу по радио и телевидению. Таким образом, в реальности цифры по объемам затрат, если включить такие сегменты рынка как печатные СМИ и интернет, окажутся намного больше

http://lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107935.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100