"Смени пол" - не оскорблениеДата публикации: 17.08.2012 Раздел: Новости Сегодня в Свердловском УФАС прошло рассмотрение жалобы Екатеринбургского городского родительского комитета на рекламу "Будь мужиком, смени пол". В ходе рассмотрения заявления каждой стороной было представлено свое видение скандальной рекламной кампании. "Мы считаем, что рекламный конструкт выстроен на игре слова "пол", которое является омонимом и позволяет выстроить двойной смысл высказывания", - заявила представитель родительского комитета Вега Нестерова. Ее поддержал и отец четверых ребят Василий Нестеров, который отметил, что не хочет, чтобы его дети задавали вопросы: "Что такое будь мужиком, смени пол?". Председателю комиссии сторона обвинения также представила филологическую экспертизу и более 200 подписей "против" данной рекламы.
В свою очередь противоположная сторона отметила, что родители в силах объяснить слоган ребенку, ведь ничего неприличного выражение не несет, в рекламе говорится о ремонте. Юрист компании "Агора" подчеркнул, что реклама не двусмысленна, т.к. внизу слогана есть продолжение: "смени пол, а затем окна и двери". Также компания обратила внимание на то, что с рекламных плакатов были убраны гендерные знаки. "Многие жители восприняли их как логотип нашей фирмы", - рассказала руководитель департамента рекламы компании "Агора" Надежда Иванова.
Решение комиссии не заставило себя долго ждать. После получасового совещания заместитель руководителя Свердловского УФАС России Марина Анисимова сообщила, делопроизводство прекращено. "Данная реклама не содержит непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений", - заявила она.
Обжаловать решение УФАС можно в Арбитражном суде в течение трех месяцев. Но родительский комитет пока не решил, подавать ли апелляцию. Пока же "Агора" празднует свою победу. Представители компании отмечают, что в следующем году жителей ждет новая и не менее "креативная" реклама.
http://www.advertology.ru/article107894.htm Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107934.htm |