Считать не вредно!

Дата публикации: 17.08.2012
Раздел: Креатив

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Идея проста, как дважды два: выпустить календарь, который побуждал ребятишек сосчитать разными способами, какой сегодня день. Программа выступает за игровой метод обучения, поэтому иного пути у рекламистов нет. Думается, выполнять такой бриф было приятно. Не колбаса, не водка, не гаджет, а простая и веселая арифметика.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.

Хороший директ-мейл придумали рекламисты из индонезийского агентства GREY group для продвижения внешкольной образовательной программы Kumon.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107928.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100