Делись мнением на правильной стенеДата публикации: 16.08.2012 Раздел: Креатив Агентство Scholz&Friends Kyiv разработало рекламную кампанию для интернет-портала Online.ua c целью привлечения аудитории в национальную социальную сеть «Украинцы онлайн», являющуюся интегрированной частью ресурса. Каждое мнение важно, и идеи каждого имеют право на существование. Но довольно часто мы выбираем неправильные пути самовыражения и рискуем быть неуслышанными. Портал Online.ua, обладая многомиллионной аудиторией, является идеальной площадкой для продвижения идей в широкие массы.
В рамках кампании в Интернет и метро были размещены рекламные материалы, имитирующие надписи на стенах и несущих простое сообщение: если тебе есть что сказать, сделай это на странице соц.сети и тебя услышат миллионы.
Команда клиента Руководитель проекта: Сергей Ключник Главный редактор: Опанасенко Александр
Агентство Креативный директор: Михаил Криворук Арт-директор: Виталий Ивко Арт-директор: Петр Стороженко Копирайтер: Ирина Бойко Дизанер: Андрей Маценко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107916.htm |