"Северсталь" ищет шахтеров и сталеваров через "В Контакте"Дата публикации: 13.08.2012 Раздел: Новости Компания «Северсталь» запустила профориентационную игру для школьников и студентов. Онлайн-квест называется «Мир профессий». В пресс-службе компании сообщили, что его тестовая версия недавно была запущена в соцсети «В Контакте». Проект призван рассказать о преимуществах профессий металлургической отрасли. Об этом «Известиям» сообщил источник, близкий к московской компании Competentum, разработавшей cетевую игрушку. По его словам, чтобы сделать квест правдоподобным, в качестве экспертов привлекались сотрудники ОАО «Северсталь» из Череповца, Воркуты и Костомукши. Представители ОАО рассказали «Известиям», что в игре доступно и понятно показаны основные профессии компании, продемонстрированы действия, которые обычно выполняют представители этих профессий.
«Мир профессий», так называется квест от «Северстали», знакомит участников с пятью специальностями металлургической и десятью - горнодобывающей отраслей. Среди профессий - коксохимик, агломератчик, доменщик, сталевар и прокатчик. По условиям игры участник должен выбрать направление - металлургию или горнодобывающую промышленность, затем определиться с профессией и войти в бригаду. Бригады ежедневно выходят на смену, в конце которой подводится итог их труда - выполнена ли норма.
Игроки могут повышать свой уровень мастерства, отвечая на вопросы об ОАО «Северсталь» (к примеру, какое место по EBITDA занимает в отрасли данная компания). Если между менами не делать перерывы, игрок устанет и не сможет хорошо варить сталь или ремонтировать шахты.
Представители «Северстали» и Competentum не раскрывают, во сколько металлургическому гиганту обошлась онлайн-игра. Они уточняют, что проект носит не разовый, а долгосрочный характер. Наиболее активные игроки со временем могут получить приглашение от компании на работу.
Цели проекта - повысить интерес молодежи к рабочим и инженерным профессиям, а также популяризировать «Северсталь» как работодателя. Аудитория игры - школьники 9-11-х классов, студенты профучилищ, техникумов и профильных вузов.
В продвижении игры планируется делать ставку на вирусное распространение. «В Контакте», по словам разработчиков игры, была выбрана из-за того, что 20-30% пользователей этого ресурса подходят под желаемые возрастные рамки. Речь идет о 7-11 млн человек.
По словам гендиректора агентства «Социальные сети» Дениса Терехова, цели, поставленные «Северсталью», довольно амбициозны. Сейчас компании предпочитают заходить в уже созданные и популярные онлайн-игры в соцсетях, а не тратить время и деньги на создание собственных продуктов.
Чтобы создать такую игру, надо потратить около 3 млн рублей, считает Терехов. Еще 3-5 млн рублей, по его подсчетам, пойдут на ее раскрутку через другие площадки. Эксперт заверил, что «Северстали» надо будет выложить не менее 10 млн рублей, чтобы проект просуществовал хотя бы полгода.
- Результативность такого имиджевого проекта оценить очень сложно. Человек поиграл в игрушку - и все, это абсолютно ничего не значит. Вряд ли кто-то, играя, выберет для себя профессию металлурга, - отмечает Терехов. http://izvestia.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107865.htm |