PepsiCo расширяет ассортимент Adrenaline RushДата публикации: 08.08.2012 Раздел: Новости компаний Depot WPF разработало форму и дизайн бутылки энергетического напитка Adrenaline Rush компании PepsiCo. Перед агентством была поставлена задача создать форму новой пластиковой бутылки 0.33 л и адаптировать под неё узнаваемый дизайн алюминиевой банки Adrenaline Rush. При разработке бутылки требовалось учитывать позиционирование Adrenaline Rush, брутальную направленность этого бренда.
Специалистами агентства было предложено несколько вариантов дизайна, из которых после двух этапов тестирования был выбран один. Ассиметричная форма новой бутылки успешно передает современный, спортивный и мужественный характер бренда. Ребра жесткости на «талии» бутылки вызывают ассоциации с гоночными мотоциклами и скоростью.
«Совместно с Depot WPF мы постарались создать необычную форму бутылки, которая бы выгодно выделялась на полке и обращала внимание потребителей на себя. Показатели первых месяцев продаж подтверждают, что мы добились своей цели», - считает бренд-менеджер PepsiCo Дмитрий Чернышов.
Adrenaline Rush - лидер рынка в категории премиальных энергетических напитков. Бренд появился в 2002 году и до недавнего времени был представлен двумя SKU - металлические банки 0.25 и 0.5 л. Расширение ассортимента позволит использовать все преимущества ПЭТ-бутылок: прочность, легкость и возможность многократно откручивать и закручивать крышку.
Творческая группа:
PepsiCo Маркетинг-менеджер: Бударина Елена Бренд-менеджер: Чернышов Дмитрий
Depot WPF Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнеры (структурный дизайн, разработка этикетки): Александр Ляпунов, Дмитрий Любимов Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов Аккаунт-директор: Анастасия Разумова Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107800.htm |