NIKE открывает в лондонском Selfridges "Дом Инноваций"

Дата публикации: 02.08.2012
Раздел: Новости компаний

NIKE открывает в лондонском Selfridges "Дом Инноваций"Ритейл становится все более интерактивным. Не так давно Audi объявила о намерении создать виртуальные автосалоны. 

Теперь спортивный бренд Nike превращает магазин в крупнейшем британском торговом центре Selfridges в место, где продажи объединяются с диджитал-соревнованиями.

Концепция House of Innovation основывается на внедрении компьютерных технологий для демонстрации характеристик продукта и развлечении покупателей. Рекламное видео с открытия House of Innovation демонстрирует возможности для необычной примерки спортивной обуви, одежды и аксессуаров. 

Гигантские интерактивные экраны отражают результаты спортивных мини-состязаний, проводимых прямо на месте. Например, высота прыжков, скорость бега и прочие показатели определяются моментально. Таким образом компания дополняет физический контакт с брендом виртуальным опытом.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107695.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100