аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет

Дата публикации: 01.08.2012
Раздел: Новости компаний

аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цветСпециально к финалу Лиги Чемпионов УЕФА 2012 компания аdidas представила уникальный интерактивный проект и превратили город Мюнхен, в прямом смысле, в поле битвы.

Суть проекта заключается в том, что все фанаты ФК "Бавария" и ФК "Челси" могли поддержать свои команды по средствам различных действий, например, нажать соответствующую любимой команде кнопку на витрине магазина, пройтись по красной или синей лестнице, и даже выбирая определенный цвет мороженого, голоса засчитывались.

аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет

Каждый голос подсчитывался и обновлялся на сайте uclfinal.com в реальном времени, а для тех, кто не смог присутствовать в Мюнхене была предоставлена возможность отдать свой голос на сайте с помощью аватаров, которые находились в Мюнхене. У каждого аватара был планшет и мобильное устройство, транслирующее происходящее в режиме реального времени. Становясь в очередь имя пользователя появлялось на интерактивном планшете и через прямую трансляцию пользователь мог видеть процесс личного голосования и благодарность за поддержку своей команды.

             аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет              

В конце каждого дня на фасаде шопинг центра в Мюнхене зрители могли насладиться удивительной 3D проекцией, которая, так же транслировалась на вебсайте в режиме реального времени.

FIX Digital осуществил полную техническую поддержку и размещение сайта, в том числе были разработаны 3 приложения на платформе android - live stream, interactive tablet и приложение для подсчета голосов в городе, чтобы в тех местах, где не было автоматизированной системы, голосование фанов все равно учитывалось. За неделю проведения акции фаны отдали 338,355 голоса.

 аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цвет

Отдельно следует отметить, что 2 других проекта FIX Digital - Боржоми "Самый глубокий сайт" и Туборг "Видеотяга" - для рекламного агентства Ogilvy & Mather получили 3 шорт-листа на Каннском фестивале рекламы 2012, а проект Боржоми "Самый глубокий сайт" был также  отмечен престижной наградой FWA - Site of the Day.

 

Команда проекта:
Client: Adidas, Berlin
Agency: Heimat, Berlin
Interactive Agency: Minivegas, Amsterdam
Web & Application development: FIX Digital


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107635.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100