аdidas предложила футбольным фанатам выбрать свой цветДата публикации: 01.08.2012 Раздел: Новости компаний Специально к финалу Лиги Чемпионов УЕФА 2012 компания аdidas представила уникальный интерактивный проект и превратили город Мюнхен, в прямом смысле, в поле битвы. Суть проекта заключается в том, что все фанаты ФК "Бавария" и ФК "Челси" могли поддержать свои команды по средствам различных действий, например, нажать соответствующую любимой команде кнопку на витрине магазина, пройтись по красной или синей лестнице, и даже выбирая определенный цвет мороженого, голоса засчитывались.
Каждый голос подсчитывался и обновлялся на сайте uclfinal.com в реальном времени, а для тех, кто не смог присутствовать в Мюнхене была предоставлена возможность отдать свой голос на сайте с помощью аватаров, которые находились в Мюнхене. У каждого аватара был планшет и мобильное устройство, транслирующее происходящее в режиме реального времени. Становясь в очередь имя пользователя появлялось на интерактивном планшете и через прямую трансляцию пользователь мог видеть процесс личного голосования и благодарность за поддержку своей команды.
В конце каждого дня на фасаде шопинг центра в Мюнхене зрители могли насладиться удивительной 3D проекцией, которая, так же транслировалась на вебсайте в режиме реального времени.
FIX Digital осуществил полную техническую поддержку и размещение сайта, в том числе были разработаны 3 приложения на платформе android - live stream, interactive tablet и приложение для подсчета голосов в городе, чтобы в тех местах, где не было автоматизированной системы, голосование фанов все равно учитывалось. За неделю проведения акции фаны отдали 338,355 голоса.
Отдельно следует отметить, что 2 других проекта FIX Digital - Боржоми "Самый глубокий сайт" и Туборг "Видеотяга" - для рекламного агентства Ogilvy & Mather получили 3 шорт-листа на Каннском фестивале рекламы 2012, а проект Боржоми "Самый глубокий сайт" был также отмечен престижной наградой FWA - Site of the Day.
Команда проекта: Client: Adidas, Berlin Agency: Heimat, Berlin Interactive Agency: Minivegas, Amsterdam Web & Application development: FIX Digital Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107635.htm |