"Народная кампания" Olympus

Дата публикации: 31.07.2012
Раздел: Новости компаний

«Народная кампания» OlympusOlympus запускает новый раздел на глобальном web-сайте, посвященном камере OM-D.

Он будет называться «Народная кампания» и станет частью программы продвижения новой фотокамеры OM-D E-M5. Olympus решила объединить творческих людей со всего мира, чтобы реализовать их креативные идеи и раскрыть потенциал новинки OM-D E-M5.

Весной 2012 года Olympus запустила сайт olympusomd.com и страницу на Facebook (facebook.com/OlympusOMD.Official) в поддержку новой модели. А в июне 2012 было принято решение о запуске проекта «Народная кампания», призванного привлечь внимание творческих и увлеченных фотографией пользователей. Для проекта выбраны очень разные люди, но все они невероятно талантливые и необычные. В «Народной кампании» принимают участие - японская актриса Аой Миядзаки, американский рэп- музыкант Theophilus London, дизайнер Гарет Пью и известный маркетолог и рекламист Томас Гайо. Каждый из них делится на странице своими впечатлениями от камеры и снимками, которые были ею сделаны, а также секретами неиссякаемой творческой энергии.

Новый раздел доступен на 31 языке, что поможет пользователям из любой точки мира узнать больше о возможностях камеры OLYMPUS OM-D, а также стать членом сообщества интересных, активных и творческих людей. Основная цель проекта - обратить внимание на возможности самореализации в искусстве и фотографии благодаря камере, поэтому проект будет полезен не только тем, кто пользуется Olympus OM-D, но и для более широкой аудитории, включая начинающих фотографов и пользователей фотокамер других производителей.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107564.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100