Реклама в мобильных играх принесли Gameloft 60% выручкиДата публикации: 30.07.2012 Раздел: Новости компаний Gameloft опубликовал рекордные итоги второго квартала - выручка издателя достигла 62 млн $. Такой рост компания объясняет успехом на рынке мобильных игр. Выручка Gameloft выросла на 35 процентов в годовом исчислении и на 12,5 процентов в поквартальном. Кроме того, продажи контента для планшетов и смартфонов во втором квартале выросли на 119 процентов по сравнению с 2Q11 и составляют сейчас более половины всех продаж издателя. Для сравнения, в 1-м квартале 2012 продажи Gameloft на смартфонах и планшетах выросли на 59 процентов, тогда на долю мобильных игр приходилось 40 процентов от общих продаж. В 2012 году, как ожидает компания, объемы продаж превысят 240 млн $.
Gameloft назвал увеличивающийся потребительский спрос на freemium-игры катализатором роста. У компании сейчас 55 млн активных пользователей ежемесячно, а покупки из игр и мобильная реклама приносит более 60% выручки на смартфонах.
В будущем Gameloft собирается поддерживать как premium, так и freemium модели. Компания полагает, что микс F2P и premium-игр обеспечат успех на мобильном рынке. Некоторые premium-игры Gameloft также содержат freemium-элементы - например, Asphalt 7: Heat delivers можно купить за 99 центов и это будет полноценная игра, а геймер затем может улучшить геймплей с помощью дополнительных покупок из игры. procontent.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107539.htm |