Nissan заглядывает в будущее в продвижении FlashForward
Дата публикации: 30.07.2012 Раздел: Новости компаний
Nissan предлагает автомобилистам Австралии посмотреть, какой может быть их жизнь через год, если они уже сегодня приобретут одну из моделей бренда.
Автомобильная марка запустила online-площадку FlashForward, на которой подбирает модель авто с учетом особенностей вашего характера и предсказывает, как этот автомобиль может изменить вашу жизнь уже в самом скором будущем.
Посетителей сайта приглашают пройти небольшой тест, составленный из базовых вопросов, ответы на которые и лягут в основу «предсказания». Пользователи должны выбрать один из предложенных вариантов при ответе на такие вопросы, как «Вам больше нравится жить под крышей или под звездами?» и «Вы скорее проведете выходной вне дома или на диване перед телевизором?» и так далее. После того, как тест пройден, Nissan назовет модель, которая лучше всего соответствует характеру пользователя, и расскажет, как будет разворачиваться его жизнь в течение года после покупки предложенного авто. В этом повествовании будут затрагиваться буквально все аспекты жизни - от питания до путешествий.
Пользователи могут добавить информацию о себе самостоятельно (также нужно будет назвать имена трех друзей) или же загрузить данные при помощи Facebook Connect. Nissan также дает пользователям возможность выиграть модель, которая подходит им по результатам теста - принять участие в розыгрыше можно до 12 сентября.
Nissan, который считает инновации и зеленые технологии приоритетами, недавно выпустил ролик под названием «Что, если?», который по своему настроению и посылу перекликается с кампанией FlashForward, призывая потребителей немного помечтать (при этом, все эти фантазии вполне могут быть воплощены в реальность). «Бренд Nissan не устает разрабатывать все новые и новые инновационные идеи, благодаря которым находится за рулем удобно и приятно. Мы говорим о своем стремлении наполнить энергией и любовью к жизни каждый день, добавляя в свои технологии остроту и актуальность, воплощая инновационные идеи в жизнь для наших потребителей», - говорит бренд в описании к ролику, который можно посмотреть ниже.