Летом компания "БЕСТОФИС" объявила о запуске обновленной айдентикиДата публикации: 30.07.2012 Раздел: Новости компаний За 12 лет работы компания "Бест Офис" заняла лидирующие позиции на рынке телефонизации в корпоративном секторе. Компания сформировала репутацию надежного партнера благодаря сервису и подходу в работе с клиентами. "Пожалуй, единственное, чего не хватало нашей команде - качественного визуального оформления бизнеса", - рассказывает Евгений Перфильев, генеральный директор компании "БестОфис", - "Мы, как и многие, постепенно пришли к осознанию, что мнение клиентов изначально складывается благодаря визуальному ряду, который в нашем случае был разработан много лет назад и сильно устарел".
Александр Журбенко, управляющий партнер Brand Brothers Russia: "Когда мы работаем с компанией у которой есть репутация, история и стабильное настоящее я задаюсь вопросом: "А стоит ли что-то менять"? Мы видели, что нет необходимости полностью отказываться от текущей идентификации - для многих клиентов брендом является уровень обслуживания и сервис компании, который ассоциируется с названием и, например, дизайном сайта. Мы решили найти недостающий элемент - эмоциональную основу фирменного стиля, а затем развить айдентику".
Помимо основных корпоративных носителей был разработан дизайн сайта - основного инструмента продаж компании "БестОфис". На сайте появилась усовершенствованная навигация и оптимизированная структура каталога.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107515.htm |