Беги, Пума, беги!

Дата публикации: 30.07.2012
Раздел: Новости компаний

Беги, Пума, беги!Олимпийская лихорадка охватила всех рекламодателей. Даже компании, которые не являются официальными спонсорами игр в Лондоне, находят способы связать свой бренд ассоциациями с главным спортивным событием 2012 года.

Так, например, Puma превратила свой сайт в 8-битную игру на спортивную тематику. 

Игра под названием Run Puma Run позволяет выбрать спортсмена - бегуна, гольфиста, футболиста, гонщика или крикетиста. В то же время, это не принципиально, так как все персонажи будут бежать, перепрыгивая через препятствия (в числе которых кучи экскрементов) и собирая золотые медали.

Беги, Пума, беги!
Беги, Пума, беги!

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107510.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100