adidas "занял" первую полосу Metro на период ОлимпиадыДата публикации: 27.07.2012 Раздел: Новости компаний adidas, который выступает одним из спонсоров летних Олимпийских игр 2012 в Лондоне, запустил печатную рекламную кампанию, которую называют самым масштабным продвижением в прессе в рамках этой олимпиады.
В течение всех основных Олимпийских игр, которые стартуют сегодня, с подачи adidas на первой полосе британской газеты Metro будут размещаться рисованные портреты спортсменов британской сборной. Как сообщает Guardian, кампания, которая обошлась adidas в сумму, равную примерно £2,25 миллионам, продлится все 17 олимпийских дней.

«Серия иллюстраций, которые будут размещаться на первой полосе Metro ежедневно, является беспрецедентным проектом и доказывает наше стремление ярко проявить себя в роли спонсора Олимпийских игр в Лондоне», - отметил Ник Крэггс, управляющий директор аdidas в Великобритании.
В рамках этого проекта adidas объединился с иллюстраторами и художниками из Sid Lee и The Church of London, которые создали яркие обложки с изображением звезд олимпийской сборной Великобритании Джессикой Эннис, сэромКрисом Хоем, Брэдли Виггинсом и другими. На рисунке, который появился в сегодняшнем выпуске в день открытия Игр, изображены сразу несколько олимпийцев, далее в каждой из ежедневных иллюстраций акцент будет сделан на одном спортсмене - том, который выступает в день выхода номера.
«В период Олимпиады Metro будет выходить ежедневно, 7 дней в неделю, поэтому нам хочется, чтобы выпуски нашего таблоида в эти дни были особенными», - отмечает Кенни Кэмпбелл, редактор газеты Metro, принадлежащей издательскому дому Associated Newspapers. popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107471.htm |