Бутылочная почта из АзиопыДата публикации: 26.07.2012 Раздел: Про дизайн И не поймешь, Германия или Испания, готика или архаика, Европа или Азия. А красиво. Вот такие сны сейчас снятся дизайнерам - глобалистам. Интересно, что снится потребителю продукта. Испанское игристое белое вино «брют» "Cala". На испанском слово значит «грот» или «небольшая бухта». Плавное следование угловатой форме бутылки - будто в «бухте» акцентирован угол «УХ» или в «гроте» - «РО». Углы же собраны в звезду и тут же рассыпаны в мягкой, угловатой гальке, собранной... в нижнем углу этикета. Таким образом, вся упаковка - от бутылки до этикета - становится одним динамичным логотипом.
Такое может прийти лишь во сне (возможно, дизайнеры таким образом и решают брифы).
Дизайнер - некто Симон Штраусс любит угловатые камушки-косточки-перышки и ваяет из них занятных «страшков-тридэшек»...
А вот и пращур - излишне худой и длинноногий, но какой-то странной, свирепой арийско-индейской наружности (привет, Аватар!).
Судя по сайту thestrauss.com тридэшки удаются дизайнеру куда больше, чем обычная графика и архитектурные проекты - там все уходит в довольно попсовое фэнтези или глобалистскую урбанистику, где первозданная готика улавливается с превеликим трудом.
Да и не удивительно: какая тут готика? Парень из Сингапура, учился в Индонезии, там и пребывает, не вылезая из компьютера. Цифровой художник Симон Штраусс. Но поздравим человека: бутылка ему удалась. И клиент доволен. А нам - гадать: Германия или Испания, готика или архаика, Европа или Азия. Но ведь красиво. Вот такие сны сейчас снятся дизайнерам - глобалистам. Интересно, что приснится потребителю продукта. Инга Иванова Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107420.htm |