TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов "НИКА"

Дата публикации: 25.07.2012
Раздел: Новости компаний

TWIGA TOUCH и InTown соберут мгновения для часов «НИКА»Российский производитель ювелирных часов «НИКА» провел тендер на разработку концепции и проведение BTL-кампании, направленной на стимулирование продаж.

В качестве партнеров были выбраны креативное агентство TWIGA TOUCH  и BTL-агентство InTown Promotion (входят в коммуникационную группу TWIGA).

Перед агентствами, участвовавшими в тендере, были поставлена задача предложить механизм стимулирования продаж во всех крупных городах России, включая Москву и Санкт-Петербург, а также развить и имплементировать в BTL-кампании позиционирование бренда «Часы высшей пробы». Агентства TWIGA TOUCH и InTown Promotion разработали концепцию масштабной BTL-кампании, получившую название «Мгновения высшей пробы».

Михаил Елагин, генеральный директор агентства TWIGA TOUCH: «В жизни каждого человека бывают лучшие моменты - мгновения высшей пробы. Это мгновения, которые мы коллекционируем всю нашу жизнь. В рамках акции «Мгновения высшей пробы» компания «НИКА» поможет своим потребителям и продавцам собрать и пополнить их коллекцию прекрасных моментов - ведь главным призом будет путешествие на круизном лайнере».

Механика акции состоит в комплексной системе мотивации продавцов и покупателей, формирующей долгосрочную программу лояльности. Первая акция стартует в октябре и продлится до конца года. Для аккумуляции всех данных будет создана CRM-система, которая также позволит компании собрать информацию о предпочтениях своих потребителей в различных регионах и адаптировать маркетинговую стратегию под текущий запрос потребителей. 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107361.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100