Место рекламы алкоголя в СМИ может занять социальная рекламаДата публикации: 24.07.2012 Раздел: Новости Социальная реклама может получить больше места в СМИ после принятия законопроектов, касающихся рекламы алкоголя. Об этом заявил на днях вице-спикер Госдумы Сергей Железняк. "Надеюсь, это /принятие законопроектов/ создаст больше возможностей для размещения социальной рекламы", - подчеркнул он после прошедшего в Думе заседания Экспертного совета Всероссийского конкурса социальной рекламы "Новый взгляд".
"Для формирования гражданского общества важно разумное и грамотное использование социальной рекламы, направленной на привлечение внимания людей к существующим проблемам, пропагандирующей значимость моральных ценностей в нашей жизни", - уверен Сергей Железняк. Он убежден, что социальная реклама "должна делать акцент не только на проблемах, но и на поиске и предложении способов их решения, образно говоря, помогать попавшим в беду "увидеть свет в конце тоннеля".
Железняк, который возглавляет Федеральный оргкомитет конкурса "Новый взгляд", рассказал, что "в этом году акция была открытой, и в ней приняла участие молодежь не только из России, но и из стран СНГ". "По итогам регионального этапа эксперты отобрали более 6000 оригинальных авторских работ. Сегодня оргкомитет определил победителей, имена которых будут объявлены 26 июля", - проинформировал вице-спикер.
"Мы с организаторами будем продолжать совершенствовать критерии отбора победителей, но уже можно констатировать, что с каждым годом растет качество предоставленных работ, увеличивается география конкурса, работы присылают молодые дизайнеры и даже школьники", - рассказал Железняк. "Мы обязательно будем добиваться, чтобы работы победителей конкурса, также, как и в прошлом году, получили возможность демонстрации на телевидении и на улицах наших городов", - заверил он.
Конкурс проходит уже в третий раз. В числе его организаторов - Комитет по физической культуре, спорту и делам молодежи и Межрегиональный общественный фонд "Мир молодежи".
tasstelecom.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107297.htm |