Идеальное партнерствоДата публикации: 23.07.2012 Раздел: Статьи Единение - вот, что на повестке дня сейчас, когда бренды и компании объединяются, чтобы стать партнерами Олимпийских Игр. Какими будут результаты таких партнерств, остается только гадать. Но если бренд станет более заметен, можно считать, что цель достигнута. Кратковременное партнерство - распространенная практика в брендинге, которая применяется с целью укрепить бренд. Но, в целом, поиск подходящего партнера, с которым можно было бы заключить соглашение и построить долгосрочные отношения, - дело непростое.
Неудачное партнерство Swatch и Tiffany в 2007 году привело к тому, что сейчас они судятся. Часы от модного ювелирного бренда - вполне успешный продукт, поэтому партнерство с компанией, которая производит часы для массового рынка изначально кажется странным. Возможно, компания Tiffany просто попыталась повторить успешные попытки других подобных партнерств, например, H&M. Магазин недорогой одежды постоянно сотрудничает с именитыми дизайнерами для создания совместных коллекций.
H&M и дизайнерские марки Marni, Lanvin, Margiela, может, и относятся к разным сегментам, но у них общие ценности, для них главное - качество и стиль. Кроме того, у них общее видение в плане развития и позиционирования бренда. И тут, кстати, становится ясно, что не поделили Swatch и Tiffany. Эстетика Swatch - разноцветность и чудаковатость, тогда как Tiffany предпочитает скромный дизайн премиум класса. Выходит, что разный подход к дизайну стал главной проблемой?
Интересно, что пока СМИ пишут о судебном процессе, Swatch активно рекламирует свою новую коллекцию SS 2012 и сотрудничество с китайским дизайнером Умой Ванг (Uma Wang). Ума смешивает вышивку с традиционным пластиком Swatch, используя, в первом варианте, яркие текстурированные узоры, которые традиционны для провинции Юннань в юго-восточном Китае. Вторые часы от дизайнера украшены ее именем и тоже стилизованы под вышивку. Оба варианта открыто демонстрируют то, чем известны оба бренда.
Правильное партнерство укрепляет бренды, а не ослабляет. Самое захватывающее и для индустрии брендов, и для покупателей - это вдохновляющее сотрудничество, в котором партнеры обогащают друг друга, тем самым, способствуя общему прогрессу.
Что касается объединений со звездами, то, с первого взгляда, кажется, что тут все просто - эта временная инициатива обречена на провал или на успех. Но, опять-таки, все завит от того, насколько они подходят друг другу. Говорили, что компания Mothercare, как и многие компании розничной торговли, переживает финансовые затруднения и готовится к закрытию ряда своих магазинов. Но Mothercare знает свой рынок и продолжает инвестировать в сотрудничество с известными людьми. Недавняя статистика показала, что, несмотря на финансовые неурядицы, мамы и беременные по-прежнему хотят походить на звездных мам.
Привлекая таких знаменитостей, как певица Милен Класс (Myleene Klass) и жена известного повара Джейми Оливера, Джулз Оливер (Jools Oliver), для разработки новых коллекций Mothercare культивирует разумное партнерство.
Такие ценности Mothercare как вечность, терпеливая забота и качество в тандеме с современным и уникальным подходом Джулз Оливер к материнству - идеальная предпосылка к успешному сотрудничеству.
Линия `Little Bird` («Маленькая птичка») - уникальное и свежее выражение этого сотрудничества, которое воплотилось в практичных и стильных вещах с индивидуальным дизайном.
Настоящее партнерство и сотрудничество не только вызывает немедленное восхищение, но и является залогом успешного будущего, укрепляя уникальную позицию бренда и его связь с покупателями. А это бесценно. Даррен Фоли, popsop.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107242.htm |