Первый взгляд на рекламу LanvinДата публикации: 18.07.2012 Раздел: Креатив Для рекламной кампании осенне-зимней коллекции Lanvin 2012 года Альбер Эльбаз отказался от профессиональных моделей и сфотографировал вещи на реальных людях от 10 до 80 лет. В декорациях реальных квартир Стивен Майзел, известный своими сложными постановочными фотосессиями, снял людей в одежде из новой коллекции и всю воображамую квартиру буквально "завалил" аксессуарами.
"Было очень интересно увидеть одежу на улицах в каком-то роде, посмотреть, как она выглядит на людях разного возраста и размера. Вся кампания выглядит как фотографии членов одной сумасшедшей семейки, и мне это нравится", - говорит Эльбаз.
total.kz Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107100.htm |