Первый взгляд на рекламу Lanvin

Дата публикации: 18.07.2012
Раздел: Креатив

Первый взгляд на рекламу LanvinДля рекламной кампании осенне-зимней коллекции Lanvin 2012 года Альбер Эльбаз отказался от профессиональных моделей и сфотографировал вещи на реальных людях от 10 до 80 лет. 

В декорациях реальных квартир Стивен Майзел, известный своими сложными постановочными фотосессиями, снял людей в одежде из новой коллекции и всю воображамую квартиру буквально "завалил" аксессуарами.

"Было очень интересно увидеть одежу на улицах в каком-то роде, посмотреть, как она выглядит на людях разного возраста и размера. Вся кампания выглядит как фотографии членов одной сумасшедшей семейки, и мне это нравится", - говорит Эльбаз.

Первый взгляд на рекламу Lanvin
Первый взгляд на рекламу Lanvin

total.kz
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107100.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100