Как использовать рекламу в Twitter?

Дата публикации: 16.07.2012
Раздел: Школа рекламиста

Как использовать рекламу в Twitter?В июне 2012 года российские пользователи Twitter стали замечать в своих лентах Promoted Tweets - твиты, спонсируемые брендами. В ряде стран Запада такая реклама была доступна ещё с 2011 года. Как компании использовали появившиеся возможности?

Существует два возможных варианта использования этого инструмента. В первом случае твиты появляются при поисковом запросе пользователем ключевых слов, во втором - в его новостной ленте среди прочих обновлений. И в том, и в другом случае эти сообщения имеют специальную отметку.

По результатам исследования нескольких тысяч кампаний, специалисты микроблога выяснили, что средний показатель взаимодействия пользователей с Promoted Tweets составляет 3-5%. Под взаимодействием подразумевается любое действие с твитом: клик по нему, занесение в избранное, реплай, ретвит.

Вот несколько примеров успешных кампаний:

AMC Theatres

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Существующая с двадцатых годов сеть американских кинотеатров предложила пользователям бесплатные напитки и попкорн в обмен на ретвит. Сделав перепост сообщения, пользователь должен был пройти по ссылке и получить номер призового купона.

Уровень взаимодействия: 5,48%.

Raytheon Jobs

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Рекламные твиты сайта для студентов по поиску работы содержали чёткие призывы к действию (например: «Просмотрите самый полный перечень вакансий для тех, кто только что закончил обучение»). Уровень пользовательского взаимодействия составил 5,76%.

The Best Western

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Крупная сеть отелей посулила за ретвит внушительный приз: тур «всё включено». Итог: уровень взаимодействия 5,02%.

World Rugby Shop

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями 

Магазин атрибутики для регби предложил своей аудитории приобрести товары, выпущенные к проходящему чемпионату. Уровень: 4,05%.

Brides

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Магазин для невест публиковал фото самых необычных свадебных платьев, а несколько позднее оказалось, что они будут доступны в новой коллекции. Уровень взаимодействия оказался даже выше, чем у некоторых конкурсов с достойными призами: 6,12%.

BuzzFeed

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Интернет-журнал часто применял приём, впоследствии не использованный только ленивыми - к ссылке на статью с актуальным содержанием добавлялся столь же злободневный хэштэг, но с темой никак не связанный. Результат поразительный: 6,83% пользователей взаимодействовали с сообщениями.

Митт Ромни

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

В разгар праймериз Митту Ромни даже не пришлось придумывать специальных приёмов по привлечению аудитории. «Рекламные» ссылки на свою политическую программу принесли ему 4% показатель взаимодействия.

UPS Jobs

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Твиты логистической компании UPS об открывшихся вакансиях имели очень точную геолокационную направленность, результат - сообщения заинтересовали 5% аудитории.

Papa John`s Pizza

Одним из рекордсменов по привлечению пользовательского внимания можно считать службу доставки Papa John`s Pizza. Их рекламная кампания в Twitter, длившаяся всего один день, привлекла внимание 34% пользователей. 14 февраля всем желающим предложили заказать пиццу в форме сердца.

Пример использования Promoted Tweets различными компаниями 

Volkswagen

Однако даже романтичная пицца проиграла соревнование с, вероятно, самым романтичным массовым автомобилем. Твит «Фольксвагена» о том, что представлен обновленный дизайн культовой модели «Жук» привлёк 52% из тех пользователей Twitter, в чьих лентах он появился.

 Пример использования Promoted Tweets различными компаниями

Тэн Лэм (Tan Lam), social media менеджер сервиса Airbnb, рассказал Cossa.ru об опыте компании:При использовании Promoted Tweets мы в большей степени сфокусированы на поиске по ключевым словам за фиксированное время и с минимумом инвестиций. Promoted Accounts (продвижение аккаунтов) мы используем для того, чтобы продвигать наши аккаунты на новых рынках, где открываем офисы.В этом году сервис стремился привлечь внимание к вечеринкам Airbnb в городах, где открывалиcь новые офисы, а также к инфографике, анонсирующей 5 млн. забронированных пользователями ночей.

Продвижение происходит по определённым словам, которые нам интересны. Минимальная сумма - $5 000. Стоимость для каждого рынка различается, так же как и количество торгов на этом рынке, так что трудно давать какие-то конкретные рекомендации.

Из этих примеров можно сделать вывод о том, что реклама в микроблоге будет показывать максимальный уровень взаимодействия, когда:

  • бренд предлагает пользователю уникальную возможность за действие с твитом (например, принять участие в конкурсе на получение бесплатной путевки, сделав ретвит);
  • предлагает новую услугу/продукт, приуроченный к конкретному событию (например, пицца в форме сердца на день влюбленных);
  • анонсирует запуск нового продукта/проекта, который привлечет внимание пользователя (например, запуск нового авто);
  • приглашает пользователей на мероприятия, сообщает о новостях компании, использует в твите призыв к действию.

Антон Запускалов, Cossa.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107012.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100