Как использовать рекламу в Twitter?Дата публикации: 16.07.2012 Раздел: Школа рекламиста В июне 2012 года российские пользователи Twitter стали замечать в своих лентах Promoted Tweets - твиты, спонсируемые брендами. В ряде стран Запада такая реклама была доступна ещё с 2011 года. Как компании использовали появившиеся возможности? Существует два возможных варианта использования этого инструмента. В первом случае твиты появляются при поисковом запросе пользователем ключевых слов, во втором - в его новостной ленте среди прочих обновлений. И в том, и в другом случае эти сообщения имеют специальную отметку.
По результатам исследования нескольких тысяч кампаний, специалисты микроблога выяснили, что средний показатель взаимодействия пользователей с Promoted Tweets составляет 3-5%. Под взаимодействием подразумевается любое действие с твитом: клик по нему, занесение в избранное, реплай, ретвит.
Вот несколько примеров успешных кампаний:
AMC Theatres
Существующая с двадцатых годов сеть американских кинотеатров предложила пользователям бесплатные напитки и попкорн в обмен на ретвит. Сделав перепост сообщения, пользователь должен был пройти по ссылке и получить номер призового купона.
Уровень взаимодействия: 5,48%.
Raytheon Jobs
Рекламные твиты сайта для студентов по поиску работы содержали чёткие призывы к действию (например: «Просмотрите самый полный перечень вакансий для тех, кто только что закончил обучение»). Уровень пользовательского взаимодействия составил 5,76%.
The Best Western
Крупная сеть отелей посулила за ретвит внушительный приз: тур «всё включено». Итог: уровень взаимодействия 5,02%.
World Rugby Shop
Магазин атрибутики для регби предложил своей аудитории приобрести товары, выпущенные к проходящему чемпионату. Уровень: 4,05%.
Brides
Магазин для невест публиковал фото самых необычных свадебных платьев, а несколько позднее оказалось, что они будут доступны в новой коллекции. Уровень взаимодействия оказался даже выше, чем у некоторых конкурсов с достойными призами: 6,12%.
BuzzFeed
Интернет-журнал часто применял приём, впоследствии не использованный только ленивыми - к ссылке на статью с актуальным содержанием добавлялся столь же злободневный хэштэг, но с темой никак не связанный. Результат поразительный: 6,83% пользователей взаимодействовали с сообщениями.
Митт Ромни
В разгар праймериз Митту Ромни даже не пришлось придумывать специальных приёмов по привлечению аудитории. «Рекламные» ссылки на свою политическую программу принесли ему 4% показатель взаимодействия.
UPS Jobs
Твиты логистической компании UPS об открывшихся вакансиях имели очень точную геолокационную направленность, результат - сообщения заинтересовали 5% аудитории.
Papa John`s Pizza
Одним из рекордсменов по привлечению пользовательского внимания можно считать службу доставки Papa John`s Pizza. Их рекламная кампания в Twitter, длившаяся всего один день, привлекла внимание 34% пользователей. 14 февраля всем желающим предложили заказать пиццу в форме сердца.
Volkswagen
Однако даже романтичная пицца проиграла соревнование с, вероятно, самым романтичным массовым автомобилем. Твит «Фольксвагена» о том, что представлен обновленный дизайн культовой модели «Жук» привлёк 52% из тех пользователей Twitter, в чьих лентах он появился.
Тэн Лэм (Tan Lam), social media менеджер сервиса Airbnb, рассказал Cossa.ru об опыте компании:При использовании Promoted Tweets мы в большей степени сфокусированы на поиске по ключевым словам за фиксированное время и с минимумом инвестиций. Promoted Accounts (продвижение аккаунтов) мы используем для того, чтобы продвигать наши аккаунты на новых рынках, где открываем офисы.В этом году сервис стремился привлечь внимание к вечеринкам Airbnb в городах, где открывалиcь новые офисы, а также к инфографике, анонсирующей 5 млн. забронированных пользователями ночей.
Продвижение происходит по определённым словам, которые нам интересны. Минимальная сумма - $5 000. Стоимость для каждого рынка различается, так же как и количество торгов на этом рынке, так что трудно давать какие-то конкретные рекомендации.
Из этих примеров можно сделать вывод о том, что реклама в микроблоге будет показывать максимальный уровень взаимодействия, когда:
- бренд предлагает пользователю уникальную возможность за действие с твитом (например, принять участие в конкурсе на получение бесплатной путевки, сделав ретвит);
- предлагает новую услугу/продукт, приуроченный к конкретному событию (например, пицца в форме сердца на день влюбленных);
- анонсирует запуск нового продукта/проекта, который привлечет внимание пользователя (например, запуск нового авто);
- приглашает пользователей на мероприятия, сообщает о новостях компании, использует в твите призыв к действию.
Антон Запускалов, Cossa.ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article107012.htm |