Event Management Group вошла в состав ГК "Премиум Медиа Групп"Дата публикации: 13.07.2012 Раздел: Новости компаний PR-компания Event Management Group присоединилась к группе компаний «Премиум Медиа Групп», занятой реализацией медиа- и интернет-проектов в России и за рубежом В составе группы компаний «Премиум Медиа Групп» PR-компания Event Management Group (eventmg.spb.ru) будет специализироваться на клиентах премиум-класса. По словам Алексея Лашкова, директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп», новое подразделение станет отличным дополнением к существующим возможностям группы компаний. Специалисты Event Management Group обладают огромным опытом PR-продвижения клиентов в России и за рубежом, а также богатым портфолио успешно реализованных рекламных и PR-проектов.
Компания, как и раньше, планирует работать по своим профильным направлениям: продвижению компаний в СМИ, организации конференций и других мероприятий, личностному PR и другим видам рекламных и PR-услуг компании. Основная специфика позиционирования компании - это концентрация PR-компании на клиентах класса-премиум. Руководство Event Management Group объясняет такую расстановку акцентов тем, что в ГК «Премиум Медиа Групп» уже существует рекламное и PR-агентство, специализирующееся на продвижении и популяризации небольших компаний.
«Клиентам класса премиум необходимо уделять особое внимание, так как работа с данной аудиторией отличается наиболее повышенной концентрацией средств и возможностей для реализации крупных проектов, - отмечает Алексей Лашков. - Это и организация международных конференций с участием ведущих международных экспертов и руководителей крупнейших транснациональных компаний, и широкомасштабные PR-кампании в средствах массовой информации, и PR-продвижение российских и мировых брендов. Поэтому мы решили доверить работу с нашими VIP-клиентами отдельному подразделению, которым стала компания Event Management Group, обладающая многолетним опытом работы и высокопрофессиональными ресурсами в сфере рекламы и PR». Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106976.htm |