Готовность украинцев участвовать в экологических акциях вырослаДата публикации: 13.07.2012 Раздел: Анализ рынков Маркетинговое агентство "IRS Group" провело очередную волну уникального для Украины исследования, ЭКО Омнибуса - проекта, направленного на изучение отношения украинцев к экологическим проблемам и путям их решений. Среди прочих вопросов, респондентам был задан такой же, как и год назад: «Если бы в ближайшие выходные проходила акция, направленная на защиту окружающей среды на той территории, где Вы проживаете, насколько Вы лично готовы принять участие в ней?».
Как показали полученные результаты, наши соотечественники стали проявлять большую готовность к участию в подобных акциях, а уровень неготовности участвовать в акциях такого рода уменьшился на треть по сравнению с 2011 годом.
Интересно, что более активно проявляли готовность участвовать в акциях жители северного региона Украины и в возрасте от 18 до 25 лет. Реже такое намерение озвучивали жители центральной Украины, а также респонденты от 36 до 45 лет.
Иван Любарский, генеральный директор маркетингового агентства "IRS Group": «Сейчас существует хорошая возможность для компаний реализовывать различные, в том числе маркетинговые, программы в экологической сфере. Есть все основания говорить о том, что при удачной реализации они будут находить положительный отклик и поддержку у населения Украины, особенно у молодежной аудитории».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106962.htm |