7 раз надень, 1 раз отрежь

Дата публикации: 13.07.2012
Раздел: Креатив

Акция для спортивного магазина Le Coq SpotrifВ Red Pepper придумали оригинальную акцию для спортивного магазина Le Coq Spotrif.

Во время распродаж от надписей SALE всех возможных цветов и шрифтов в витринах магазинов начинает рябеть в глазах. Пройдись по торговому центру и на выходе ты уже не вспомнишь, в каком магазине скидка 10%, а в каком все 50%. Поэтому спортивному магазину Le Coq Sportif было предложено сообщить покупателям о распродаже по-другому! 

Пусть покупатели вырезают скидки сами, как с купона. Только Le Coq Sportif вместо купонов использует... футболки!

Акция для спортивного магазина Le Coq Spotrif

Креативный директор: Данил Голованов
Копирайтер: Иван Соснин
Дизайнер: Женя Харченко


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106961.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100