7 раз надень, 1 раз отрежьДата публикации: 13.07.2012 Раздел: Креатив В Red Pepper придумали оригинальную акцию для спортивного магазина Le Coq Spotrif. Во время распродаж от надписей SALE всех возможных цветов и шрифтов в витринах магазинов начинает рябеть в глазах. Пройдись по торговому центру и на выходе ты уже не вспомнишь, в каком магазине скидка 10%, а в каком все 50%. Поэтому спортивному магазину Le Coq Sportif было предложено сообщить покупателям о распродаже по-другому!
Пусть покупатели вырезают скидки сами, как с купона. Только Le Coq Sportif вместо купонов использует... футболки!
Креативный директор: Данил Голованов Копирайтер: Иван Соснин Дизайнер: Женя Харченко Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106961.htm |