Пользователи кликают по баннерам, когда им нравится продукт

Дата публикации: 12.07.2012
Раздел: Есть мнение ...

Пользователи кликают по баннерам, когда им нравится продуктОказывается, большинство интернет-пользователей не имеют ничего против ретаргетинга медийной рекламы..

В ходе опроса более 5 тысяч пользователей компания Bizrate выяснила, что 25% из них относятся к ретаргетингу положительно, а 60% - нейтрально. 15% пользователей выступают резко против, что возможно связано с их щепетильным отношением к отслеживанию куков

«Что побудило вас кликнуть по рекламному баннеру товара, который вы уже искали ранее?» - с таким вопросом обращалась к аудитории компания Bizrate . И вот, что ответили респонденты:

- Нравится продукт, показанный на баннере (36% мужчин, 38% женщин);

- Изначально хотелось посетить сайт данной компании. Баннер - удобный способ перейти на него (27% мужчин, 29% женщин);

- Захотелось узнать больше о продукте, который показан в рекламе (21% мужчин, 20% женщин);

- Нравится ритейлер, чья продукция размещена на баннере (12% мужчин, 15% женщин);

- Баннер напомнил о продукте или сервисе, виденном ранее (11% мужчин, 14% женщин);

- Реклама напомнила о посещенном ранее сайте (9% мужчин, 11% женщин);

- Баннер напомнил о другом продукте этой компании, который не был показан в рекламе (6% мужчин, 5% женщин). 

Антонина Салион, руководитель отдела медиабаинга РА ADLABS: "Сейчас появляется очень много различных продуктов ретаргетинга - поисковые, аудиторные, возвратные, динамические, локальные и прочие, и у всех свои названия и технологии. Конечно, каждый продукт ретаргетинга отличается своей эффективностью, но в целом он обеспечивает хороший уровень конверсий и дополнительных продаж, т.к. комбинирует в себе 2 вида рекламы - контекстную (точечное выделение ЦА) и медийную (графический носитель). По нашему опыту, бывает, что показатели эффективности с медийных ретаргетингов порой лучше, чем с контекстной рекламы. Особенно хорош медийный ретаргетинг, когда перед клиентом стоят две задачи - продажи и брендинг, так что ретаргетинг - это рекламное оружие, которое убивает одним выстрелом двух зайцев." 

seonews.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106896.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100