Компании покупают рекламу в Facebook для увеличения осведомленности о бренде

Дата публикации: 10.07.2012
Раздел: Есть мнение ...

Компании покупают рекламу в Facebook для увеличения осведомленности о брендеКомпании, покупающие рекламу в Facebook, больше нацелены на увеличении осведомленности о бренде, чем на рост количества фанатов.

Для 45.9% респондентов главной целью покупки рекламы на Facebook является увеличение осведомленности о бренде. На втором месте оказалось привлечение трафика на вебсайты брендов, а для 17.0% респондентов важной целью, последовавшей за увеличением количества фанатов и лайков, является возможность поддержать связь с потребителями, генерируя потенциальных покупателей и социальную коммерцию.

Удивительно, что увеличение количества фанатов заняло лишь третье место в приоритете компаний, потому что рост лайков занимал центральное место во многих маркетинговых стратегиях на Facebook, даже если бренды упорно настаивали, что они не знают, приводят ли лайки к увеличению продаж.

Старший аналитик eMarketer Дебра Вильямсон отметила, что брендинг и осведомленность находятся в топе целей для компаний в социальных медиа, но привлечение потенциальных потребителей и увеличение продаж более приоритетны для b2b брендов.

Тем временем, снижение коммерции на Facebook было подтверждено, поэтому неудивительно, что коммерция будет менее приоритетной среди респондентов.

 Компании покупают рекламу в Facebook для увеличения осведомленности о бренде

Facebook заявляет крупным компаниям, что является брендинговой платформой, такой как ТВ, и убеждает их меньше обращать внимание на такую метрику как CTR  и больше на охват и отклик. Тот факт, что большинство опрошенных отметили осведомленность бренда своей главной целью, означает, что сообщение Facebook было воспринято, уводя компании от ожидания незамедлительных результатов.

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106838.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100