Объявлены номинации фестиваля социальной рекламы Lime-2012Дата публикации: 10.07.2012 Раздел: Новости компаний 9 июля 2012 г. стали известны подробности проведения третьего Московского международного фестиваля социальной рекламы Lime. Организаторами заявлены примерные темы работ: Экология региона, Профилактика наркомании, курения, игромании, алкоголизма, Проблемы семьи, Толерантность, Здоровье и спорт, Энергетика, Дети, Проблемы молодежи, Культурное наследие, Безопасный Интернет-детям, Интернет для любого возраста.
Этот список служит лишь ориентиром для разработки креативных концепций. Каждый участник вправе создавать социальную рекламу на любую тему, ведь главное в творчестве - это свобода. Кто знает, какие неожиданные и оригинальные темы могут прийти в голову в процессе работы над идеей?
Также стали известны номинации, по которым будут оцениваться работы и вручаться призы. Номинации распределены по коммуникационным каналам:
- Видеореклама
- Печатная реклама
- Наружная реклама
- Радиореклама
- Event/BTL
- Интернет-реклама (сайты, баннеры, игры и приложения, рекламные кампании в социальных сетях)
- New media (нестандартные медиа-решения)
- Копирайт (слоган, рекламная статья)
- Интегрированная кампания
Кроме того, в этом году мы решили дать возможность участникам проявить свой талант не только в сфере социальной рекламы. Организована дополнительная номинация - коммерческая реклама.
Гюзелла Николайшвили, организатор фестиваля Lime, руководитель проекта "Повышение эффективности социальной рекламы в России", доцент НИУ "Высшая школа экономики": «Lime-2012 начал свою работу, и в новом фестивальном сезоне это не просто свежий зеленый фрукт! Мы расширяем границы фестиваля и вводим в его формат специальную номинацию «Коммерческая реклама». Это очень важно для участников нашего фестиваля, ведь Lime - это не только студенческая площадка и проектная Лаборатория, но и международное пространство повышения мастерства для всех его единомышленников и партнеров. И нам не хочется в этом году ограничиваться рамками только социальной рекламы. Из новаций этого сезона - обновление состава жюри, новая площадка проведения церемонии награждения, собственные дизайнерские призы фестиваля, новые гости и эксперты, и многое другое. Следите за нашими новостями!»
Напоминаем, что фестиваль предполагает разделение «весовых категорий» представителей коммуникационной индустрии - работы профессионалов и студентов оцениваются жюри отдельно, есть и специальная номинация для школьников - «Greenlight».
Lime стартовал 18 июня. Участие в фестивале свободное. Конкурсные работы принимаются в течение трех месяцев вплоть до середины сентября. После этого пройдет экспертная оценка фестивальных работ членами жюри, а затем состоится главное мероприятие Фестиваля - торжественная церемония награждения победителей. Официальный сайт фестиваля limefest.nichost.ru Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106831.htm |