Сет МакФарлейн, режиссер известный, прежде всего, работой над анимационным ситкомом «Гриффины», готовится презентовать новый фильм Ted (в рос. прокате - "Третий лишний").
Чтобы прорекламировать комедию об ожившем плюшевом медвежонке, МакФарлейн в сотрудничестве с чикагским рекламным агентством Walton Isaacson снял откровенный до непристойности спот.
В ролике изображается молодая парочка сидящая в ресторане. Под молодой парочкой здесь подразумевается обаятельный плюшевый медведь и раскованная девушка, которая просит немедленно доставить ей сексуальное удовольствие.
Как медведь исполнял просьбу, создатели ролика деликатно скрыли за скромной заставкой, после чего успели ненавязчиво прорекламировать AXE, который учавствует в проекте МакФарлейна.
Таким образом, гармоничное сочетание характеров совершенно отличающихся друг от друга продуктов, создало отличный пример кросс-промоушена.