Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"

Дата публикации: 06.07.2012
Раздел: Про дизайн

Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн логотипа и упаковки репеллентных средств «Комарофф» по заказу ЗАО ТД «ХИМИК». 

Перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость торговой марки и лаконичность дизайнерского решения. Создать более эмоциональный, современный образ продукта, способный привлечь новых и сохранить уже ставших лояльными потребителей.

В результате сохранив фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет с предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства полностью стилистически переработали логотип и детали имиджевого изображения.

Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, приобрел легкость и воздушность. Форма логотипа «Комарофф» прерывает полет комара в графике упаковки, а репеллентное средство в реальной жизни. Имиджевое изображение «лето в лесу», сохранив лаконичность, ушло от трафаретности изображения.

Если раньше изображение елей могло восприниматься как знак - средство для применения на природе, то сейчас дизайн упаковки приобрел большую эмоциональность, благодаря более тщательной проработке деталей изображения, сообщили в агентстве.

Старый дизайн:
Предыдущая упаковка "Комарофф"

Новый дизайн:
Новый дизайн упаковки "Комарофф"

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106696.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100