Art-fact разработал новый дизайн упаковки для репеллентов "Комарофф"Дата публикации: 06.07.2012 Раздел: Про дизайн Брендинговое агентство Art-fact провело редизайн логотипа и упаковки репеллентных средств «Комарофф» по заказу ЗАО ТД «ХИМИК». Перед дизайнерами стояла задача сохранить узнаваемость торговой марки и лаконичность дизайнерского решения. Создать более эмоциональный, современный образ продукта, способный привлечь новых и сохранить уже ставших лояльными потребителей.
В результате сохранив фирменный зеленый цвет марки «Комарофф» и сюжет с предыдущего дизайна «лето в лесу», специалисты агентства полностью стилистически переработали логотип и детали имиджевого изображения.
Логотип, с вписанным в последнюю букву «ф» комаром, приобрел легкость и воздушность. Форма логотипа «Комарофф» прерывает полет комара в графике упаковки, а репеллентное средство в реальной жизни. Имиджевое изображение «лето в лесу», сохранив лаконичность, ушло от трафаретности изображения.
Если раньше изображение елей могло восприниматься как знак - средство для применения на природе, то сейчас дизайн упаковки приобрел большую эмоциональность, благодаря более тщательной проработке деталей изображения, сообщили в агентстве.
Старый дизайн:
Новый дизайн:
Unipack.Ru Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106696.htm |