Ктулху сравняет счет!Дата публикации: 06.07.2012 Раздел: Креатив Всем известно, что развлекалово - это духовная пища желудочного свойства. Ну и вот вам языческий директ для фестиваля хорроров. Теперь Ктулху может стать каждый! Но этого мало: придуманный нью-йоркским Y&R «мозговой поп-корн» может быть персонифицирован заказчиком-промоутером: то есть, можно выбрать имидж, нашлепать его на корзинку и вручить зрителям фестиваля.
Идея долгоиграющая: ведь каннибальские настроения возникают и по другим поводам, в недаром в деловом слэнге бытуют такие словечки, как «слияние-поглощение» или просто «сожрать конкурента». Конкурента сожрать можно, наверно, только в рамках корпоративной вечеринки, а вот болельщики спортивных клубов вполне могут заказать такие вот стаканчики с лицами «любимых» игроков или даже судей. Отрицательных героев фильма тоже иногда хочется съесть, чтобы ускорить хэппи-энд. В общем, матчи и новости футбола, художественные фильмы и ток-шоу и даже предвыборные гонки - все можно обставить аппетитными «стаканчиками». Бррр.... Может, ну ее, к лешему, эту рекламу? Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106685.htm |