IBM ведет разработку мобильного приложения для шоппинга

Дата публикации: 03.07.2012
Раздел: Новости компаний

IBM ведет разработку мобильного приложения для шоппингаВсемирно-известный технологический гигант IBM занимается разработкой приложения для покупателей на основе технологии добавленной реальности.

AR-приложение для покупок будет помогать каждому, кто хочет совершить покупку, узнать больше информации о товаре. Для этого будет достаточно активировать приложение и навести его на товар. Вся необходимая информация о продукте появится на экране телефона или планшета, сообщает AdAge.com.

"Это может полностью изменить взаимоотношения между покупателем и ритейлером, и даже между покупателем и самим брендом", - сказал Джон Кеннеди, маркетинговый вице-президент IBM.

После установки приложения пользователь сможет ввести в него свои личные данные и предпочтения по диетологическим, религиозным или экологическим признакам, для того, чтобы кастомизировать работу приложения.

На данный момент приложение уже тестируется в сотрудничестве с неназываемыми пока что сетями ритейлеров. Дата лонча продукта пока что не анонсируется.  

mmr.ua
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106563.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100