SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World Awards

Дата публикации: 03.07.2012
Раздел: Новости компаний

SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World AwardsПроекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вышли в финал IPRA Golden World Awards, одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью.

Работы «Все на ВольтЗарядку», «„Музартерия": песни, спасающие жизни», «Каждый день - это ваш день» и I love Ukraine, вошли в шорт-лист международного отраслевого конкурса. Отметим, что в этом году финалистами стали проекты всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского, киевского.

Проекты SPN Ogilvy, претендующие на награды IPRA Golden World Awards, представлены в следующих номинациях:

1. «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке» - проект «Все на ВольтЗарядку», реализованный Практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса для компании Novartis Consumer Health;

2. «Организация специального мероприятия» - всероссийский конкурс «„МузАртерия": песни, спасающие жизни», организованный московским офисом для Минздравсоцразвития России и ФМБА России;

3. «Государственные структуры» - всероссийский конкурс «„МузАртерия": песни, спасающие жизни»;

4. «Здравоохранение» - коммуникационная программа «Каждый день - это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;

5. «Корпоративная социальная ответственность» - коммуникационная программа «Каждый день - это ваш день!»;

6. «Управление репутацией и брендом онлайн» - проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом для компании «Киевстар»;

7. «Интеграция традиционных и новых медиа» - проект I love Ukraine.

Победители конкурса будут определены на заключительном заседании жюри, которое состоится 13 июля в Хельсинки. Церемония вручения премии пройдет 9 ноября в Стамбуле.

Проекты SPN Ogilvy неоднократно становились лауреатами IPRA Golden World Awards. Среди победителей - проект международной конференции The Baltic PR Weekend (2002), совместный проект SPN Ogilvy и Российской Ассоциации по связям с общественностью «Формирование репутации связей с общественностью в России» (2004), а также проект «„Больше доноров - больше жизни": построение института донорства крови в России», реализованный для Минздравсоцразвития России и ФМБА России (2010).

Премия IPRA Golden World Awards ежегодно вручается Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) за выдающиеся достижения в области PR. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106553.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100