SPN Ogilvy претендует на семь наград IPRA Golden World AwardsДата публикации: 03.07.2012 Раздел: Новости компаний Проекты коммуникационного агентства SPN Ogilvy вышли в финал IPRA Golden World Awards, одной из самых престижных мировых премий в области связей с общественностью. Работы «Все на ВольтЗарядку», «„Музартерия": песни, спасающие жизни», «Каждый день - это ваш день» и I love Ukraine, вошли в шорт-лист международного отраслевого конкурса. Отметим, что в этом году финалистами стали проекты всех трех офисов SPN Ogilvy: московского, петербургского, киевского.
Проекты SPN Ogilvy, претендующие на награды IPRA Golden World Awards, представлены в следующих номинациях:
1. «Продвижение существующего продукта на потребительском рынке» - проект «Все на ВольтЗарядку», реализованный Практикой стратегических коммуникаций петербургского офиса для компании Novartis Consumer Health;
2. «Организация специального мероприятия» - всероссийский конкурс «„МузАртерия": песни, спасающие жизни», организованный московским офисом для Минздравсоцразвития России и ФМБА России;
3. «Государственные структуры» - всероссийский конкурс «„МузАртерия": песни, спасающие жизни»;
4. «Здравоохранение» - коммуникационная программа «Каждый день - это ваш день!», разработанная московским офисом SPN Ogilvy для компании Sanofi;
5. «Корпоративная социальная ответственность» - коммуникационная программа «Каждый день - это ваш день!»;
6. «Управление репутацией и брендом онлайн» - проект I love Ukraine, реализованный киевским офисом для компании «Киевстар»;
7. «Интеграция традиционных и новых медиа» - проект I love Ukraine.
Победители конкурса будут определены на заключительном заседании жюри, которое состоится 13 июля в Хельсинки. Церемония вручения премии пройдет 9 ноября в Стамбуле.
Проекты SPN Ogilvy неоднократно становились лауреатами IPRA Golden World Awards. Среди победителей - проект международной конференции The Baltic PR Weekend (2002), совместный проект SPN Ogilvy и Российской Ассоциации по связям с общественностью «Формирование репутации связей с общественностью в России» (2004), а также проект «„Больше доноров - больше жизни": построение института донорства крови в России», реализованный для Минздравсоцразвития России и ФМБА России (2010).
Премия IPRA Golden World Awards ежегодно вручается Международной ассоциацией по связям с общественностью (IPRA) за выдающиеся достижения в области PR. В конкурсе на получение премии участвуют коммуникационные проекты со всего мира. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106553.htm |