McDonald`s измерил страсть к футболу

Дата публикации: 02.07.2012
Раздел: Новости компаний

McDonald`s измерил страсть к футболуЕсли у вас еще не прошел запал от финала Чемпионата ЕВРО-2012, обратите внимание на драматичный рекламный сюжет McDonald`s. 

Видео повествует душещипательную историю итальянской семьи, в которой завелась "белая ворона" - тайный болельщик Фурии Роха. Однако даже такое "предательство" не способно разрушить семейные узы. Так реклама McDonald`s демонстрирует ценности, которые стоят на порядок выше даже самой неистовой страсти к футболу. 

К слову о страсти, видеоролик запущен в рамках онлайн кампании McDonald`s Passionmeter. На промо-сайте футбольные фанаты со всего мира получили возможность показать свою страсть к футболу и поддержать свою или чужую национальную сборную. Самые отъявленные болельщики определялись громкостью крика в веб-камеру. Записанные ролики проходили премодерацию и отправлялись в общедоступную галерею. Судя по результатам, самые горланистые фанаты обитают в Ирландии. 

Креативная концепция разработана агентством DDB, Париж.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106524.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100