Смартфоны покупают не для того, чтобы звонить

Дата публикации: 02.07.2012
Раздел: Анализ рынков

Смартфоны покупают не для того, чтобы звонитьСогласно проведенному исследованию, смартфоны покупают не для совершения телефонных звонков и отправки SMS-сообщений. В смартфонах задействованы в основном второстепенные функции.

В список второстепенных свойств данных аппаратов входят игры, фото- и видеокамера, онлайн-серфинг, навигация и т.д. Исследование было проведено западным оператором связи О2, и из его выводов следует, что среднестатистический владелец современного коммуникатора тратит на свое устройство ежедневно более двух часов: 25 минут - на веб-серфинг, 17,5 минут - на социальные медиа, 15,5 и 14,5 минут - на музыку и игры соответственно. На осуществление телефонных звонков тратится всего 12 минут. Далее в порядке убывания следуют электронные письма, текстовые сообщения, просмотр кинофильмов и онлайн-телепередач, фото и видеосъемка.

Из опрошенных владельцев смартфонов 54% заявили, что данное устройство используется в роли будильника (естественно, на данную функцию требуется совсем немного времени). Более половины пользователей отметили, что коммуникаторы заменяют им наручные часы.

Исследование показало, что непосредственно голосовое общение - изначально основная функция мобильного телефона - находится лишь на пятом месте рейтинга по частоте использования. С 2005 года в среднем, продолжительность вызовов сократилась практически вдвое - люди стали меньше времени посвящать голосовому общению, заменяя его онлайн-перепиской в соцсетях, микроблогах или программах мгновенных сообщений.

infox.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106500.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100