"Миллиономагия" сближает

Дата публикации: 29.06.2012
Раздел: Новости компаний

“Миллиономагия” сближает26 июня официально стартовал новый промо-проект компании "Крафт Фудс Рус" под названием "Миллиономагия Вашему дому", направленный на продвижение кофейного и шоколадного брендов Jacobs Monarch и Alpen Gold.

Сложное слово "миллиономагия", очевидно, является вариацией на тему "аромагии", которая сблизила потребителей кофе Jacobs Monarch после успешной рекламной кампании "Аромагия сближает", реализованной в 2009 московским офисом JWT. Лицом миллиономагического промоушна стал любимец определенного сегмента российской телеаудитории, а теперь еще и популярный киноактер Сергей Светлаков.

“Миллиономагия” сближает

Стоит отметить, что начать акт беспрецедентной щедрости по раздаче денежных средств на общую сумму 32 млн рублей компания решила очень красиво, обратившись к теме современного изобразительного искусства. Так, официальным стартом "Миллиономагии" стала презентация арт-полотна, выполненного из 240 кг кофейных зерен площадью 30 квадратных метров в парке Горького в Москве.

Автор картины-аппликации под названием "Пробуждение", на котором запечатлена девушка, очарованная ароматом Jacobs,  - скульптор Аркадий Ким. Вместе с несколькими подмастерьями он трудился над созданием шедевра чуть менее двух недель - с 14 июня. Не удивительно, что столь необычное произведение искусство, не имеющее аналогов по размеру, попало в Книгу Рекордов России, издаваемую Агентством "Пари".

"До 1 июля самая большая картина из кофейных зерен будет доступна для всеобщего обозрения, а затем она будет передана заводу «Крафт Фудс Рус» по производству сублимированного кофе под Санкт-Петербургом". Вероятно, для того, чтобы аромаживопись вдохновляла работников завода.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106468.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100