Toyota подсластила твиты с брендированным хэштегом

Дата публикации: 25.06.2012
Раздел: Новости компаний

Toyota подсластила твиты с брендированным хэштегомДля запуска нового автомобиля Toyota Etios в ЮАР, компания соорудила в пустующей витрине магазина так называемую "машину Руба Голдберга", которая раздавала конфеты за твиты. 

За каждое сообщение в своем микроблоге с хэштегом #etiossmile прохожий получал сладость. В промежутке между твитом и поеданием вкуснятины зеваки могли наблюдать сложный процесс перекатывания конфеты через препятствия, сооруженные из старых вещей. 

По замыслу креаторов, подобная инсталляция должна вызвать у аудитории улыбку и наладить эмоциональный контакт с брендом.


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106273.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100