Соцсети стали неотъемлемой составляющей маркетинга турагентствДата публикации: 21.06.2012 Раздел: Есть мнение ... В настоящее время поведение клиентов турагентств изменилось, и, хотя, после рецессии экономика постепенно приходит в норму, отношение и взаимодействие потребителей с бизнес-предприятиями уже никогда не будет как прежде. Социальные медиа предоставляют собой ни с чем не сравнимую по своей значимости платформу для массового сбора отзывов клиентов. Они также предоставляют пространство, где маркетологи могут наладить доверительное общение с клиентами.
Тем не менее, здесь есть одна проблема: потребитель не против взаимодействовать с брендами посредством социальных медиа, но они хотят быть первыми, кто начинает разговор.
«К сожалению, не существует универсальной маркетинговой стратегии, которая подошла бы для всех социальных медиа и позволила бы вовлекать всех готовых к диалогу потребителей, особенно для турагентств», - сказал Дэн Мерсис, аналитик eMarketer и автор нового доклада «Социальные медиа для маркетологов из турагентств: совершенствование навыков общения для налаживания отношений с клиентами». («Social Media for Travel Marketers: Cultivating Conversation to Capture Customer Sentiment»).
В настоящее время поведение клиентов турагентств изменилось. Хотя, согласно циклическим тенденциям, экономика сейчас приходит в норму, отношение и взаимодействие потребителей с бизнес-предприятиями уже никогда не будет как прежде.
Социальные медиа стали центром новых взаимоотношений. В результате, маркетологи из турагентств будут стараться все более использовать социальные сети в 2012 году.
Согласно исследования сайтов путешествий Frommer`s и Tnooz: «Исследование контента и цифрового маркетинга в 2011 году» («2011 Digital Marketing and Content Survey)», 65% профессионалов в сфере туризма, опрошенных по всему миру, планируют в 2012 году увеличить свой социал-медийный бюджет, которому они выделяют самый высокий процент по сравнению со всей областью интернет-маркетинга.
Согласно исследованию другой компании - ROI Research: «Социальные сети: Исследование пользования и поведения в социальных медиа» (« S-Net : A Study in Social Media Usage & Behavior»), проведённому в апреле 2011 года, более половины американских фанов «лайкнули» или «последовали» за страницами турагентств потому, что они предложили им что-то взамен, например, специальные скидки или же информацию о скидках.
«Предложение стимулов, наподобие купонов или скидок, определённо помогает построить базу фанов», - сказал Мерсес.
Но, тогда как большое количество фанов и последователей в первые дни социальных медиа многие считали мерилом успеха и стремились приобрести их только из-за количества, в 2012 году подобная стратегия уже не будет считаться наилучшей, тем более, что экономика все еще продолжает хромать после рецессии.
towave.ru Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article106136.htm |