"Белая березка" обращается к задушевности

Дата публикации: 18.06.2012
Раздел: Новости компаний

«Белая березка» обращается к задушевностиИнтернет-викторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном» стартовала 4 июня на сайте kino-vktorina.ru. Ее организаторы - «Алкогольная Сибирская Группа» и киностудия Мосфильм.

Цель проекта - рассказ о ценностях алкогольного бренда «Белая березка» и повышение лояльности аудитории к продукту. Эмоциональная составляющая бренда доносится через любимые зрителями фрагменты из знаменитых отечественных кинокартин.

4 июня 2012 года в Интернете стартовал проект «Алкогольной Сибирской Группы» - киновикторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном». По замыслу организаторов, участие в викторине не требует покупки товара или отправки кодов. Викторина целиком виртуальная, и только призы в ней реальные.

Имя главного победителя, который получит суперприз - путешествие для двоих по Золотому кольцу России - будет объявлено 12 июля 2012 года. Чтобы побороться за призы, необходимо зарегистрироваться на сайте и ответить на вопросы по сюжетам фильмов. За каждый правильный ответ пользователь получает мини-бонус - тридцатисекундный видео-фрагмент из этого фильма. Предусмотрен также режим участия без регистрации («на интерес») для тех, кто не нацелен на призы и просто хочет получить удовольствие от, возможно, самой лиричной промо-акции Рунета.

«Фундаментальной ценностью бренда "Белая Березка" является задушевность - рассказывает бренд-директор Белой Березки Никита Иванов. - Задушевность - это такая тонкая эмоциональная материя, которую трудно убедительно донести стандартными рекламными инструментами. Поэтому мы обратились к классике отечественного кинематографа, в котором тема искренней, задушевной стороны русского человека прекрасно раскрыта. Сайт викторины содержит множество хорошо известных и всем знакомых кинофрагментов, создающих то замечательное лирическое настроение, которое мы считаем наиболее созвучным настроению бренда «Белая березка». Нам удалось привлечь к сотрудничеству киностудию Мосфильм, предоставившую для викторины фрагменты своих лучших картин».

Викторина «Белая березка. Любимые фильмы о главном» продлится до конца июня.

«Белая березка» обращается к задушевности


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105980.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100