Воздушный стиль "Дельта"Дата публикации: 14.06.2012 Раздел: Про дизайн Брендинговая компания Direct Design Visual Branding разработала платформу и систему визуальных коммуникаций бренда «Дельта». Компании «Дельта» - федеральный оператор услуг в области комплексной защиты жилой и коммерческой недвижимости. По мнению инициаторов бизнес-проекта, «Дельте» вполне по силам сделать защиту недвижимости доступной, простой и понятной услугой, ставшей привычной и неотъемлемой частью жизни миллионов россиян - по аналогии с мобильной связью и доступом в интернет.
Преимущества и стремления компании предопределили позиционирование «Дельта» как высокотехнологичной глобальной сети мониторинга и комплексной защиты имущества, подключиться к которой очень просто, а пользоваться - легко и удобно.
Разработанный фирменный стиль эффективно развивает эту идею. В отличие от большинства конкурентов (символика которых основана на символах, лежащих в области «силы и устрашения») в атрибутике «Дельты» акценты смещены в область «технологичности и спокойствия». Такой посыл считывается как посредством фирменного знака в виде «интерактивного» доброжелательного «монитора», так и тёплой, спокойно-сдержанной цветовой гаммы.
Отличительной чертой стиля «Дельты» стал и фирменный декоративный паттерн, на ассоциативном уровне выражающий специфику деятельности компании (беспроводная передача данных) и его позиционирование (всеобъемлющая и всепроникающая «сеть», дарящая чувство спокойствия и защищённости).
В рамках проекта компанией DDVB были разработаны принципы и стандарты оформления множества различных носителей - от деловой документации, рекламно-полиграфической продукции и интерьера офиса до спецтранспорта и оборудования. Кроме того, были созданы корпоративный сайт delta.ru и креативная стратегия «запускающей» имиджевой рекламной кампании.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105882.htm |