AGIMA создает адаптивный веб-сайт для "ЦРТ Сервис" Дата публикации: 13.06.2012 Раздел: Новости компаний Реализуя масштабную стратегию развития «ЦРТ Сервис» уделяет большое внимание такому важному инструменту работы с клиентами и сотрудниками, как корпоративный сайт. В 2011 году компанией был объявлен конкурс на создание нового сайта «ЦРТ Сервис», который должен отвечать следующим задачам, стоящим перед компанией:
- Увеличение продаж на федеральном уровне и в регионах;
- Оптимизация коммуникационных процессов между сотрудниками компании, прежде всего по линии «федеральный центр - регионы»;
- Формирование имиджа современной высокотехнологичной компании-лидера.
Учитывая современные тенденции в использовании ресурсов сети интернет, а именно, тот факт, что на сегодня в России мобильным интернетом пользуются около трети населения, была поставлена задача, согласно которой как клиентская часть будущего сайта, так и бэкофис (закрытая часть сайта, предназначенная для работы сотрудников компании) должны быть одинаково доступны пользователям любых устройств: обычных компьютеров, коммуникаторов, планшетов и др.
В качестве партнера - исполнителя проекта по производству нового сайта - «ЦРТ Сервис» выбрал компанию AGIMA.
Обычно для решения задачи с доступностью ресурса на различных устройствах, помимо основного сайта, создаются мобильные версии: сайты с ограниченным функционалом для PDA и подобных устройств. Однако с конца 2010 года на рынке веб-разработок появился новый тренд - адаптивный веб-дизайн, т.е. дизайн сайта, который посредством «умной» гибкой верстки умеет адаптироваться под разные типы устройств. Контентом адаптивного сайта одинаково удобно пользоваться на любом устройстве, начиная с iPhone и заканчивая компьютером с высоким разрешением экрана. Именно такой инновационный подход к созданию нового сайта компании «ЦРТ Сервис» и был выбран разработчиками.
Для разработки сайта была произведена тщательная обработка и модификация контента для каждого вида устройств. Стоит отметить, что исследование моделей поведения контента при его масштабируемости под разные девайсы происходило в основном на этапе разработки прототипов сайта.
«Мы создавали макеты сайта по принципу «mobilefirst», продумывали логику появления различных блоков сначала для мобильных устройств и только затем для обычных компьютеров, чтобы технически предусмотреть приоритеты отображения того или иного контента, сохранив общий смысл и посыл сайта», - анализирует проделанную работу арт-директор AGIMA Григорий Коченов.
Проектируя новый веб-сайт «ЦРТ Сервис», специалисты агентства AGIMA попытались отразить высокотехнологичную базу компании и, в то же время, подчеркнуть доступность ее услуг в любом, даже самом отдаленном, уголке нашей страны.
Стремясь сделать пользователя сайта сопричастным к деятельности компании, специалисты AGIMA и «ЦРТ Сервис» заложили в основу дизайн-концепции мощные «жизненные» иллюстрации. Для получения наиболее реалистичных снимков «ЦРТ Сервис» организовал конкурс среди своих сотрудников со всех уголков России. Результатом стали десятки лучших кадров, сформировавших яркое эмоциональное оформление главной страницы, понятное во всех регионах страны.
«Мы приняли решение иллюстрировать географический масштаб и широкий спектр услуг компании, начиная от обслуживания контрольно-кассовой, офисной техники, весового и банковского оборудования до телекоммуникационных систем. Для главной страницы мы использовали подборку фотографий из реальных трудовых будней инженеров нашей компании», - комментирует дизайн-концепцию сайта вице-президент по маркетингу группы компаний MAYKOR Ирина Семенова.
Помимо плюсов отображения сайта на всех типах устройств, есть также существенные преимущества, связанные с единой системой управления адаптивным сайтом. Управлять им намного проще, так как все происходит в одной CMS, а не в нескольких, как это бывает при наличии мобильной версии сайта.
В итоге адаптивный веб-сайт для «ЦРТ Сервис» решил сразу две задачи: создал высокотехнологичный имидж компании, который будет актуален еще долгие годы, и обеспечил удобное отображение ресурса на всех мобильных устройствах и ПК. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105841.htm |