Kraft представляет новый дизайн упаковки для салатных заправок

Дата публикации: 07.06.2012
Раздел: Новости компаний

Kraft представляет новый дизайн упаковки для салатных заправокKraft, лидирующий производитель салатных заправок в США, представил линейку в новом дизайне упаковки. Дизайн разрабатывался двумя агентствами Being и Bright Design.

Kraft имеет репутацию любимого бренда салатных заправок в Северной Америке. Популярность привела к тому, что реклама и дизайн упаковки у бренда стали обыденными. Еще одной проблемой была обширность линейки.

«В линейке Kraft - 72 вида заправок, которые используются не только в салатах. Поэтому работу над дизайном мы начали с того, что переименовали Salad Dressing (салатная заправка) в Anything Dressing(заправка для всего). Новый дизайн, кроме нового названия, графически предлагает покупателю использовать заправку по-разному: как соус, как маринад, как ингредиент», - говорят дизайнеры.

Новый дизайн придал индивидуальность не только бренду Kraft, но и категории салатный заправок как таковой. Он вдохновляет покупателя взглянуть на заправки по-другому.

Kraft представляет новый дизайн упаковки для салатных заправок
Kraft представляет новый дизайн упаковки для салатных заправок
Kraft представляет новый дизайн упаковки для салатных заправок

Unipack.Ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105656.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100