Социальная сеть для геймеров

Дата публикации: 05.06.2012
Раздел: Новости

Социальная сеть для геймеровNintendo запустит социальную сеть для владельцев приставок - Miiverse. В ней можно будет обмениваться советами, оставлять комментарии и набирать команду для многопользовательских игр.

Создание социального пространства для игроков - новая стратегия Nintendo в конкуренции с производителями дешевых приложений для смартфонов и планшетов. Но эксперты считают, что Nintendo опоздала с выходом на этот рынок.

Японский производитель игровых приставок Nintendo запустит социальную сеть для покупателей новой видеоприставки Wii U. Проект Miiverse позиционируется как виртуальное социальное пространство, в котором пользователи смогут обмениваться сообщениями, делиться советами по прохождению игр, набирать команду для совместной игры, а также общаться с другими игроками в режиме видеочата.

«Сейчас люди собираются в одном месте, но, по сути, их ничто не связывает. Они начали уделять больше времени своим девайсам, нежели друг другу, - цитирует Los Angeles Times исполнительного директора Nintendo Сатору Ивата. - Мы должны задать себе вопрос, что это будет означать для природы человеческих отношений в дальнейшем. Одной из задач для нас являлось создание того, что помогло бы объединить людей, а не разделить их».

По его словам, Miiverse «перевернет бизнес по производству игровых консолей, который уже три года теряет позиции на фоне смещения потребительского интереса в сторону игр для смартфонов и планшетных компьютеров, а также социальных игр в Facebook».

Несколько лет назад Nintendo получала рекордные прибыли от продажи консоли Wii. Приставка была представлена в 2006 году. Используя специальные контроллеры, игроки могли управлять персонажами и предметами на экране движением рук.

Но постепенно пользователи начали переходить на более дешевые игры, которые можно загружать на смартфоны, а также игры в социальных сетях.

Игры для Wii стоят в пределах $25-50, а приложения для смартфонов и планшетов, которые становятся альтернативой для потребителей, - около $5. Также производители игр для соцсетей выпускают бесплатные программы, в которых пользователи могут при желании заплатить за дополнительные функции и виртуальные товары.

Разворот рынка привел к тому, что в 2011 финансовом году Nintendo впервые за 50 лет получила годовой убыток в размере $530 млн.
Основной причиной потерь компания назвала слабый спрос на последнюю версию портативной консоли Nintendo 3DS.

Чтобы стимулировать спрос, Nintendo разработала новую стратегию, которая подразумевает появление большего количества функций социальных игр. «В дальнейшем мы намерены сделать Miiverse доступной на Nintendo 3DS, смартфонах и в компьютерных браузерах, - заявил Ивата. - Мы преодолеваем границы поколения «железа»».

«Ранее Wii успешно привлекала игроков-любителей, но сможет ли Nintendo обеспечить то же самое с Wii U на фоне большого количества бесплатных игр для смартфонов и планшетов?», - сомневается аналитик CLSA Нанко Имацу, отмечая, что, возможно, Nintendo опоздала с выходом на рынок онлайн-игр.

«Nintendo отстает от конкурентов в онлайне. Идея выйти на этот сектор позитивна, но вопрос в том, сможет ли компания получать за счет него доход», - согласен Хаджим Накаджим из Iwai Cosmo Securities.

gazeta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105540.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100