Газета Metro выпустила специальное приложение к Euro 2012Дата публикации: 04.06.2012 Раздел: Новости компаний С 4 по 6 июня на улицах Петербурга распространяется журнал Metro Euro 2012, посвященный Чемпионату Европы по футболу. 50 000 экземпляров гида по Чемпионату бесплатно раздают водителям в автомобильных пробках на оживленных магистралях и на крупных проспектах города. Распространители в специальной униформе Metro Euro 2012 появились на Васильевском острове, Невском проспекте, Большом проспекте Петроградской стороны. Помимо этого, журнал можно получить в крупнейших бизнес-центрах, на бортах авиалиний, в автосалонах, в картингах, в ресторанах и спортивных барах города, а также в сети магазинов Норман.
Узнать распространителей Metro Euro 2012 на улице можно по ярким оранжевым курткам с надписью Metro.
На сорока восьми глянцевых страницах Metro Euro 2012 представлены команды-участницы Чемпионата, интервью с игроками, главными тренерами и специалистами, информация о судьях и стадионах. Материалы для Metro Euro предоставила европейская корреспондентская сеть Metro International. Редактором номера выступил Алексей Шуняев, спортивный обозреватель Metro:
«Над журналом работали около 10 журналистов из разных стран мира. С их помощью мы посмотрели на EURO 2012 с разных углов зрения. На выходе журнал получился очень многогранный. Мы не стали копировать другие спортивные издания. В Metro Euro 2012, помимо футбольной тематики, можно найти интересную информацию о стадионах, городах и т.д. Таким образом, журнал будет интересен не только футбольным фанатам, но и простым болельщикам».
Помимо разового приложения Metro Euro 2012, Metro International выпускает в Петербурге бесплатный телегид MetroTV, женский журнал MetroBeauty и ежедневную газету Metro. Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105525.htm |