Игровое приложение RT - финалист "PROMAX/BDA 2012"Дата публикации: 01.06.2012 Раздел: Новости компаний Игровое приложение телеканала RT в Facebook под названием «Occupy W@ll Street» вышло в финал престижного международного конкурса в области телевизионного дизайна и маркетинга «Promax/BDA Global Excellence Awards - 2012». «Мне очень понравилось то, как RT описывает свою игру, - написал обозреватель Financial Times Гари Сильверман. - Игра позволяет пользователю оставлять комментарии и "захватывать" те или иные объекты на виртуальной карте финансового района Нью-Йорка. Таким образом они могут "заявить свою позицию" и "общаться с другими людьми из самых разных стран, показывать свой профиль в Facebook, приглашать друзей, читать новости и участвовать в движении Occupy, не выходя из дома"».
По мнению обозревателя FT, «забавы наподобие созданной RT игры помогают занять людей, чтобы они не сделали что-нибудь глупое в реальной жизни». Игровое приложение RT «Occupy W@ll Street» для Facebook номинировано в категории Online/Interactive Games/Immerging Platforms («Онлайн/Интерактивные игры/Развивающиеся платформы»).
Главными конкурентами RT на получение золотой награды PromaxBDA Global Excellence в категории Promotion and Marketing («Продвижение и Маркетинг») являются Turner Broadcasting System, Universal Networks International Germany и Warner Bros. Worldwide.
Телеканал RT стал первым российским СМИ, преодолевшим отметку в полмиллиона подписчиков в Facebook, опередив по этому показателю многие ведущие международные каналы, в том числе CNBC, Sky News, Bloomberg, Deutsche Welle и Reuters. Помимо игрового приложения «Occupy W@ll Street» на золотые награды PromaxBDA-2012 в категории Promotion and Marketing также претендует серия промо-роликов о телеканале RT на испанском языке под названием Las noticias no tienen fronteras («У новостей нет границ»).
Главными конкурентами RT в номинации News/Information Program Campaign («Кампания информационной программы/новостей») являются телеканалы CNN, Fox International Channels и Al Jazeera English. Кроме того, в финал международного конкурса в категории Design («Дизайн») вышли заставка программы телеканала RT Sport News («Новости спорта») и промо-ролик страницы телеканала RT на испанском языке на YouTube.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105469.htm |