РА Total View проводит рекламную кампанию для "Газпромбанк"Дата публикации: 30.05.2012 Раздел: Новости компаний В мае РА Total View запустило рекламную кампанию для «Газпромбанка» в Московском метрополитене, направленную на продвижение международной банковской карты «Газпромбанк - Экспресс Кард» с функцией безналичной оплаты проезда в метро. Рекламная кампания «Газпромбанк - Экспресс Кард» задействует 33 рекламных щита на станциях метрополитена, а также рекламные стикеры в вагонах поездов метро на кольцевой линии.
Слоган рекламной кампании - «У Вас всегда будет пять минут на кофе» отражает идею банковской карты «Газпромбанк - Экспресс Кард» - простоту в использовании и экономию времени, которое можно с пользой потратить на себя.
«Рекламная кампания нацелена на увеличение числа держателей карты «Газпромбанк - Экспресс Кард». Так, для максимального охвата целевой аудитории - пассажиров метрополитена была выбрана кольцевая линия с наибольшей проходимостью», - прокомментировала Анна Александровская, управляющий директор Total View.
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105338.htm |