Затраты на радиорекламу в России резко увеличились

Дата публикации: 30.05.2012
Раздел: Новости

Затраты на радиорекламу в России резко увеличилисьВ апреле 2012 года было продано на 63 процента больше радиорекламы, чем годом ранее. Это следует из отчета рекламного агентства "Медиа Плюс".

Рекламный эфир увеличился на 29 процентов по сравнению с апрелем 2011 года. Если год назад общая длительность рекламного эфира на радио составила 42 048 минут, то в апреле 2012 года она составила 54 270 минут.

Основной рост бюджета обеспечили рекламодатели из сфер "Сервис", "Строительство" и "Авто". Количество рекламодателей по рекламным категориям в 2012 году остались таким же, как и в прошлом. Больше всего рекламодателей на радио относятся к автомобильной сфере, на втором месте находится медицина, следом идут строительство и недвижимость. Замыкают пятерку ритейл и банковские, страховые и финансовые услуги.

Самый большой бюджет на рекламу в апреле 2012 года - у компании "Почта России", которая значительно увеличила свои расходы на рекламу по сравнению с прошлым годом. Также в пятерке главных радийных рекламодателей находятся в порядке убывания ритейлер техники Media Markt, фармацевтические компания Glaxosmithkline, Volkswagen и "Фармстандарт".

Ритейлер Metro Group оказался лидером по рекламному времени в радиоэфире, на втором месте по этому показателю находится кинокомпания "Централ Партнершип", на третьем - "Почта России".

У большинства российских радиостанций наблюдается прирост рекламного времени в эфире. Больше всего рекламы присутствует на станциях "Европейской Медиа Группы" ("Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7", "Кекс FM" и другие радиостанции) - 8 854 минуты за апрель 2012 года. Это на 42 процента больше, чем в прошлом году. Самый большой прирост рекламного времени - у "Мультимедиа Холдинга" ("Наше Радио", Best FM, Rock FM, RU FM, Ultra) - он составил 110 процентов.

На региональном рынке рекламный эфир за год сильнее всего вырос в Нижнем Новгороде. Его длительность в апреле 2012 года оказалась на 23 процента выше, чем в прошлом году.

Согласно отчету АКАР, опубликованному в мае 2012 года, объем радийной рекламы в первом квартале 2012 года вырос на 14 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года и составил приблизительно 2,4-2,6 миллиарда рублей.

lenta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105323.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100