Русский нейминг для автомобильной Америки

Дата публикации: 29.05.2012
Раздел: Новости компаний

Русский нейминг для автомобильной АмерикиСпециализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки автомобильных аккумуляторов, предназначенной для американского рынка - IQMule.

Разработка имен торговых марок - нейминг - услуга, пользующаяся все возрастающей популярностью среди предпринимателей, стремящихся создать высококонкурентные торговые марки - бренды.

Нейминг торговой марки IQMule основан на использовании двух узнаваемых символов: IQ - сокр. от intelligence quotient (англ.) - коэффициент умственного развития, воспринимаемый часто, как «умный» и mule (англ.) - «мул» - гибрид осла и кобылы - популярное в Америке из-за своей выносливости тягловое животное.

Фонетически имя бренда IQMule, разработанное в PR2B Group, созвучно с названием категории продукта (accumulator - англ.), но не смешивается с ней, так как на американском рынке используется термин storage battery.

Символы, заключенные в названии торговой марки, подчеркивают качественные свойства аккумуляторов. Действительно, аккумуляторы IQMule относятся к новому поколению легких, прочных и высококачественных батарей на основе гибридной технологии.

Предполагается, что опора на знаковые символы, будет способствовать «узнаванию» торговой марки IQMule и облегчит ей выход на американский рынок аккумуляторов.

Над именем бренда работали президент PR2B Group Владимир Журавель, арт-директор Жанна Журавель, креаторы Алексей Трофимов и Борис Горелов, лингвист Дарья Шерстобитова. Работы по инструментальному тестированию восприятия имени бренда выполнили специалисты MasterMind company. Руководила проектом Жанна Журавель.

По мнению президента PR2B Group к.и.н. Владимира Журавля: «...В преддверии вступления России во всемирную торговую организацию, многие промышленные компании используют создание новых брендов для повышения конкурентоспособности. Даже предприятия топливно-энергетического комплекса России теперь разрабатывают бренды с опорой на знаковые символы для расширения сотрудничества с иностранными инвесторами и транснациональными корпорациями...».

 


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105295.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100