Компания Brand Brothers Russia разработала бренд Marine Boy
Дата публикации: 29.05.2012 Раздел: Брендинг
Этой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion - печенье в форме морских персонажей Marine Boy.
«Эти запеченные хрустящие картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах на протяжение более чем 25 лет как среди детей, так и взрослых. Продукт уникален со всех сторон, поэтому мы долгое время проводили исследования продукта с российскими детьми и их родителями и получили очень хороший отклик», - рассказывает о новинке Кира Аксенова, бренд-менеджер Orion, - «мы понимали, что для нашего продукта необходим яркий бренд, который бы заинтересовал нашу аудиторию. На этом этапе мы подключили компанию Brand Brothers Russia».
«Мы стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций. Мы работали с отличным продуктом, оригинальность которого говорит сама за себя. 9 морских персонажей получили развитие на упаковке в виде разнохарактерных героев, путешествующих на фрегате в поисках сокровищ», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, Brand Brothers Russia.
«Это новый формат продукта на российском рынке, поэтому очень долгое время мы определяли к какой же категории его можно отнести, и предложили новую подачу продукта - печеные картофельные рыбки», - отметила Кира Аксенова, - «выкладка осуществляется в блоке с печеньем ChocoBoy в отделе кондитерской продукции, хотя по своей сути продукт больше снековый, так как производится на основе картофеля и имеет немного солоноватый вкус... но все таки мы позиционируем Marine Boy не совсем как снек, а скорее как оригинальный перекус. Отнести Marine Boy просто к снекам было бы не совсем верно - в обычных снеках значительно больше жира, так как они обжариваются в масле, что не приветствуется многими родителями. В нашем случае мы ожидаем положительный отклик родителей, так как продукт не жарится, а запекается печи, что позволяет уменьшить его итоговую жирность и исключить возможность образования канцерогенов».
«Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей, которую мы разрабатывали с прекрасным иллюстратором Сергеем Кардаковым в компании Quantum Graphics. Мы прошли долгий, творческий, увлекательный путь, в результате которого на свает появилась команда хулиганских персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. Развивая бренд, основанный на группе персонажей, мы предлагаем не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет», - рассказал Александр Журбенко.
Упаковка продолжает «жить» и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.
Кира Аксенова: "Все просто - вырезаете карточки, фигурки персонажей, собираете карту. Тасуете колоду карточек, выбираете наугад карточку с количеством ходов, согласно которому двигаете вырезанную фигурку персонажа. На пути к сокровищам игроки преодолевают различные препятствия".
Идея морских приключений получила развитие в Интернет - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями.
В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике.
На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.