Компания Brand Brothers Russia разработала бренд Marine Boy

Дата публикации: 29.05.2012
Раздел: Брендинг

Компания Brand Brothers Russia разработала бренд Marine BoyЭтой весной в продаже появился новый уникальный продукт от компании Orion - печенье в форме морских персонажей Marine Boy.

«Эти запеченные хрустящие картофельные рыбки имеют невероятный успех в азиатских странах на протяжение более чем 25 лет как среди детей, так и взрослых. Продукт уникален со всех сторон, поэтому мы долгое время проводили исследования продукта с российскими детьми и их родителями и получили очень хороший отклик», - рассказывает о новинке Кира Аксенова, бренд-менеджер Orion, - «мы понимали, что для нашего продукта необходим яркий бренд, который бы заинтересовал нашу аудиторию. На этом этапе мы подключили компанию Brand Brothers Russia».

 Упаковка Marine Boy

«Мы стремились воплотить яркую, красочную идею, которая бы, с одной стороны, раскрывала концепцию оригинального продукта, а с другой была бы плодотворна для развития бренд-коммуникаций. Мы работали с отличным продуктом, оригинальность которого говорит сама за себя. 9 морских персонажей получили развитие на упаковке в виде разнохарактерных героев, путешествующих на фрегате в поисках сокровищ», - сообщил Unipack.Ru Александр Журбенко, Brand Brothers Russia.

 Упаковка Marine Boy

«Это новый формат продукта на российском рынке, поэтому очень долгое время мы определяли к какой же категории его можно отнести, и предложили новую подачу продукта - печеные картофельные рыбки», - отметила Кира Аксенова, - «выкладка осуществляется в блоке с печеньем ChocoBoy в отделе кондитерской продукции, хотя по своей сути продукт больше снековый, так как производится на основе картофеля и имеет немного солоноватый вкус... но все таки мы позиционируем Marine Boy не совсем как снек, а скорее как оригинальный перекус. Отнести Marine Boy просто к снекам было бы не совсем верно - в обычных снеках значительно больше жира, так как они обжариваются в масле, что не приветствуется многими родителями. В нашем случае мы ожидаем положительный отклик родителей, так как продукт не жарится, а запекается печи, что позволяет уменьшить его итоговую жирность и исключить возможность образования канцерогенов».

«Формирование образа бренда началось с создания группы персонажей, которую мы разрабатывали с прекрасным иллюстратором Сергеем Кардаковым в компании Quantum Graphics. Мы прошли долгий, творческий, увлекательный путь, в результате которого на свает появилась команда хулиганских персонажей. У каждого есть имя, характер и индивидуальные поведенческие особенности. Развивая бренд, основанный на группе персонажей, мы предлагаем не только интересный продукт, но и интерактивное морское приключение, получившее сегодня развитие на ТВ, в формате городской рекламы и в Интернет», - рассказал Александр Журбенко.

 Упаковка Marine Boy

Упаковка продолжает «жить» и в качестве настольной игры. Оборотная сторона каждой коробки это фрагмент карты, собрав целую карту из четырех фрагментов можно начать игру. На внутренней части упаковки размещаются игровые карточки и правила.

 Упаковка Marine Boy

Кира Аксенова: "Все просто - вырезаете карточки, фигурки персонажей, собираете карту. Тасуете колоду карточек, выбираете наугад карточку с количеством ходов, согласно которому двигаете вырезанную фигурку персонажа. На пути к сокровищам игроки преодолевают различные препятствия".

 Упаковка Marine Boy

Идея морских приключений получила развитие в Интернет - промо-сайт Marine Boy рассказывает о каждом из персонажей, а так же предлагает посетителям различные интерактивные игры, чтобы они, в поисках сокровищ, ближе познакомились со всеми героями.

 Упаковка Marine Boy

В эфир федеральных ТВ запущен промо-ролик, где персонажи Marine Boy раскрывают свои характеры в динамике.

На улицах курсируют брендированные троллейбусы и маршрутные такси.

 Упаковка Marine Boy


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105281.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100