Рекламный щит заговорил от самого сердца

Дата публикации: 28.05.2012
Раздел: Креатив

Рекламный щит заговорил от самого сердцаС кадровым голодом в канадской системе здравоохранения решили бороться при помощи креативной наружной рекламы. 

На одной из остановок в Квебеке разместили рекламный щит со встроенным аудиоплеером. Разъем для наушников находился на месте сердца молодого человека, который упал в обморок. 

Как только прохожий подсоединял наушники, слышал "голос" сердца, который рассказывал об аритмии и ее опасности для жизни. Причем повествование обрывалось на полуслове, как и ритм биения больного сердца. В финале звучал призыв получить медицинское образование, чтобы спасать жизни.

Социальная реклама от агентства lg2, Канада.

sueta.ru
Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article105215.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100